![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрим фото. На левом джебеле вилка как бы длиннее чем на правом, это потому что правый без проставок которые уже обсуждали на форуме? или если отрегулировать жесткость то станет такойже? сейчас на самой мягкой вроде бы
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, можно сначала зятянуть траверсы оси колеса а потом начать тянуть гайку оси, это стопроцентный вариант стянуть ноги.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, можно сначала зятянуть траверсы оси колеса а потом начать тянуть гайку оси, это стопроцентный вариант стянуть ноги. Если так, то я сначала затягиваю ось, так чтобы пимптик редуктора спидометра отказался между двух выступов, потом затягиваю верхние шпильки, затем нижние. Намерено не прижимаю перья. Полагаю если бы перья были стянуты, то была бы и характерная выработка на бушингах. Проверил состояние обоих бушингов, на обоих износ равномерный, тефлон вроде как на месте. Заказал полный ремкомплект вилки, по приезду буду сравнивать люфт который был и что будет после установки новых деталей. С веротяностью в 90% что то попало и терло, в дальняке не поднимал гофры и не проверял что там. В будущем буду уделять внимание. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 11:55 |