Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53960 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
22.2.2014, 11:35
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: 11
|
не думаю, что у хр250 и даже у хр400 мотарда и эндуро разные вилки. перевертыши, если не ошибаюсь, начали ставить и на тех и на других с 2003 года. в данном случае разница будет в колесах. и, кстати, нет ничего хуже мотардных колес на злой резине! у них ни управляемости не будет, ни проходимости. эндуро на лысой резине гораздо лучше будет себя вести. ну а если по сути, мотар дт эндуро отличают колеса, естественно, а еще короткоходные жесткие подвески, может и маятник быть короче, в идеале рама жестче, траверсы шире...но это безотносительно моделей
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2025, 0:33 |