![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у меня такой вопросик- кто какие мотоботы юзает? и какие у разных моделей отличия и отзывы об эксплуатации?
По мотоботам много чего есть на форумах кроссменов, но жаба жадная душит покупать дорогущую топовую модель, всё же не для спорта, а для жизни нуно! Пока катаюсь в дорожных SIDIках, претензий нет вот только подножка лупит всё время в стык ботины и щитка, а для глубоких трущоб хоккейные щитки одеваю. Они и длинные и защита очень даже, но на моце тяжковато с ними уж больно большие... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS version Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сейчас катаюсь в таких туринговых:
![]() Сначала хотел купить кроссовые, но из-за одного гадкого интернет-магазина мне это до конца так и не удалось сделать, в результате купил туристические. До этого мерял на ногу кроссовые, пластмассовые и жесткие. Позже померял туринговые, конечно разница весьма ощутимая по защите, но и по комфорту они также сильно отличаются, в нормальных туринговых можно лазить весь день и ноги будут чувствовать себя как в нормальной обуви, и ходить в них удобно, они гнутся, промокают меньше и т.д., а вот в кроссовых из-за их жесткости уже так не походишь, они так не гнутся, вес у них побольше будет, нога в боте плохо дышит, хотя во многих есть специальный вставной унт, способствующий комфорту и вентиляции, все равно после покатушек на весь день, носками можно будет дрова рубить и тараканов травить, для поездок на несколько дней весьма не удобны, но защита ног в них максимальна. Вывод следующий: если в большинстве случаев предполагается весьма жесткая эксплуатация мотоцикла, абсолютно не наталкивающая на мысли о сохранности хорошего внешнего вида мота, участие в кроссовых покатушках, жестокое месиво говен, непролазных болот и лесов с торчащими пнями и поваленными деревьями, поездки по опасным горным маршрутам, то ваш выбор однозначно кроссовые мотоботы. Если же вы любитель поездок на дальние дистанции по трассам более-менее спокойным и не дико сложным, по лесным дорогам не дико заваленым, убивать свой мот в кроссе не собираетесь, хотите удобно переключать передачи, предполагаете нахождение в мотоботах весь день и даже больше с периодическими передвижениями и хождениями пешком в ботах, то здесь ваш выбор туринговые боты. Я для себя сделал вывод, что мне пока достаточно и удобнее в туринговых, что соответствует сегодняшнему моему стилю передвижения по дорогам и бездорожьям, времени нахождения в пути и выбору маршрутов. Кстати высота у моих бот не чуть не меньше, чем у кроссовых, но это именно у этой модели, большинство туринговых бот все-таки пониже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 3:32 |