![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начну с себя, любимого
![]() Но у меня нестандарт, GPS версия. Итак, бак зелёный металлик, наклейки в тон. Рама и основа пластика белые, в т.ч. заводская защита рук. Год выпуска: середина 98 года (указываем реальный год, по шлангам и ободам). Фишка окраски ободов (видимо касается всех или многих GPS версий): поверх чёрной краски похабно напрыскано типа серебрянкой, которая потом активно слезает. Прикольно, но так идёт с завода. Выглядит так: Здесь хорошо видна окраска обода: Передние наклейки (ветровик снят): Защита заднего суппорта, заднего диска, кик, ветровик, накладка глушителя - опции, поставленные заботливым японцем. Ну почему он не догадался защиту картера поставить? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну фиг знает, почему она дорожная. на моей фотке - кроссовая петрошина. сейчас на нем кроссовая же Kyoto...
а в чем смысл брать джебела и не лазить в грязьку? а тяга с низов в грязи на стандартных звездах и правда никакая, через препятствия тока с газом и т.п., переднее колесо мотором вверх без сцепления не дернуть, и т.п. хочу заказать другой комплект, но не знаю насколько поможет... говорят, получше станет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:39 |