Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.12.2009, 20:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
5.1.2010, 19:30
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13
|
Вот я такую переделку ни когда себе не захотел бы. Вы думаете, что изменив диаметр цилиндра, делаете мотор мощнее. Ну зачем, я точно знаю, что эта переделка, жизни мотору не прибавит. На оборот от ресурса процентов 70 заберет. Данная самоделка трата денег. Если кого удивить или вообще кайф от самого процесса кулибякинства получаете. Тогда все хорошо. Как говорят чем бы мужик не тешился, лиш бы не чесал одно место. Я думаю, что увеличив рабочий ход КШМ можно мощности добится без потери моторессурса, а увеличив поршень, это смерть КШМ, в скором будущем. Не езда это на растояние, а прогулки по гаражу кооперативному и только. Был в юности у меня Минский 125 кроссовый заводского изготовления. Поршневая у него кончилась, поэтому я поставил поршневую от СОВЫ 175 см.куб. Этот мотоцилк проехал с дайвом примерно 30-40 км, и подшипник КШМ выведен из строя, а это значит, что пришел конец коленчатому валу. А почему? Просто нагрузка на подшипник увеличилась почти в два раза. Рекомендую собрать больше денег на более мощный мотоцикл DR350, или купите себе 2Т там лошадей просто табун и маленькая лошадка. Да знаю, что раньше умельцы делали поршня просто на коленках, и даже эти моторы заводились, но долго не ездили.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
serg Ремонт и апгрейд двигателя DR-250S 12.12.2009, 20:06
Alex07 NULL 12.12.2009, 21:06
serg NULL 12.12.2009, 21:35
Alex07 NULL 12.12.2009, 21:45
serg NULL 12.12.2009, 21:57
Alex07 NULL 12.12.2009, 22:00
Alex07 NULL 12.12.2009, 22:05
Alex07 NULL 12.12.2009, 22:12
Serg696 NULL 13.12.2009, 10:08
Alex07 NULL 4.1.2010, 21:42
val-makhin NULL 5.1.2010, 20:02
Ilia1000 NULL 5.1.2010, 21:21
val-makhin NULL 5.1.2010, 23:11
Alex07 NULL 6.1.2010, 0:03
Поц NULL 6.1.2010, 9:03
Huandi NULL 6.1.2010, 9:55
SD250 NULL 6.1.2010, 10:06
SVA NULL 6.1.2010, 10:36
Huandi NULL 6.1.2010, 10:39
SVA NULL 6.1.2010, 10:45
Huandi NULL 6.1.2010, 10:58
val-makhin NULL 6.1.2010, 11:11
VIT NULL 6.1.2010, 11:13
val-makhin NULL 6.1.2010, 11:19
Alex07 NULL 6.1.2010, 12:46
Поц NULL 6.1.2010, 13:37
vinson66 NULL 6.1.2010, 13:47
Поц NULL 6.1.2010, 13:57
Alex07 NULL 6.1.2010, 13:58
vinson66 NULL 6.1.2010, 14:06
SD250 NULL 6.1.2010, 14:15
Alex07 NULL 6.1.2010, 14:19
Huandi NULL 6.1.2010, 14:26
SD250 NULL 6.1.2010, 14:27
Alex07 NULL 6.1.2010, 14:34
Поц NULL 6.1.2010, 14:36
Huandi NULL 6.1.2010, 14:39
Alex07 NULL 6.1.2010, 14:42
Поц NULL 6.1.2010, 14:46
Alex07 NULL 6.1.2010, 14:55
Поц NULL 6.1.2010, 14:56
SVA NULL 6.1.2010, 14:57
Alex07 NULL 6.1.2010, 14:59
Поц NULL 6.1.2010, 15:04
Alex07 NULL 6.1.2010, 15:06
SVA NULL 6.1.2010, 15:19
Поц NULL 6.1.2010, 15:22
SVA NULL 6.1.2010, 15:27
Alex07 NULL 13.1.2010, 21:16
Исследователь NULL 25.1.2010, 17:25
Alex07 NULL 25.1.2010, 23:58
Исследователь NULL 26.1.2010, 8:51
Alex07 NULL 26.1.2010, 20:07
Костя NULL 26.1.2010, 21:53
VIT NULL 26.1.2010, 23:18
Alex07 NULL 26.1.2010, 23:55
VIT NULL 27.1.2010, 0:43
Alex07 NULL 27.1.2010, 0:49
VIT NULL 27.1.2010, 12:03
Alex07 NULL 27.1.2010, 23:36
VIT NULL 27.1.2010, 23:44
serg NULL 28.1.2010, 0:01
VIT NULL 28.1.2010, 0:07
Huandi NULL 28.1.2010, 0:16
SD250 NULL 28.1.2010, 5:36
Поц NULL 28.1.2010, 15:20
Alex07 NULL 31.1.2010, 19:56
Ilia1000 NULL 31.1.2010, 21:17
Исследователь NULL 2.2.2010, 14:20
Alex07 NULL 2.2.2010, 17:14
Исследователь NULL 3.2.2010, 12:10
DjAga NULL 23.3.2010, 6:08
Alex07 NULL 24.3.2010, 14:07
Alex07 NULL 24.3.2010, 14:13
nikkitaa NULL 25.3.2010, 22:04
serg NULL 25.3.2010, 22:10
nikkitaa NULL 25.3.2010, 22:16
serg NULL 25.3.2010, 22:50
Alex07 NULL 26.3.2010, 0:16
nikkitaa NULL 26.3.2010, 5:47
Huandi NULL 26.3.2010, 9:17
Alex07 NULL 26.3.2010, 18:49
nikkitaa NULL 26.3.2010, 22:28
serg NULL 26.3.2010, 22:55
Alex07 Из за заржавевшего подшипника в рычаге подвески и ... 30.4.2010, 11:37
PAVEL7777 Было сказано про др-350 переделанный под 440кубов.... 7.8.2010, 14:10
Enikeu а дальше?! 10.8.2010, 11:02
Alex07 Сезон почти закончился и я наконец с подвигся напи... 5.11.2010, 21:22
serg Alex07, на аву не похож
Рама гламурно оранжевая.
... 5.11.2010, 22:30
Alex07 Цитата(serg @ 5.11.2010, 22:30) Alex07, н... 5.11.2010, 22:45
SD250 Леха, ты зачем мотоцикл товарища уронил?)))
Цитат... 6.11.2010, 7:50
VIT один вопрос есть сцепа выдерживает? пробовал дать ... 6.11.2010, 11:16
Alex07 Привет Миха дружище!!!
Цитата(SD250 ... 6.11.2010, 17:39
SD250 Я про инсталяцию на твой мото)) У тебя только пер... 6.11.2010, 18:00
Alex07 Цитата(SD250 @ 6.11.2010, 18:00) Я про ин... 6.11.2010, 18:09
SD250 хз, нормальная вроде по размерам)
Все же на джебел... 6.11.2010, 18:28
Alex07 Ну, хозяин - барин.
Если ты обратил внимание, у м... 6.11.2010, 18:35
SD250 Ага, одинаковые. От РМЗта встали вместе с сальника... 6.11.2010, 18:50
PAVEL7777 Не давно познакомился с челом у него тоже ДР-250 п... 8.11.2010, 0:28![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 20:38 |