![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Vitaliy) Подскажите, что означает фраза "for custom 4 into 2 exhaust (10 into 5 exhaust)"? Ключевое слово exhaust - выпуск, выхлоп(вольный перевод) . 4 в 2 означает что в четырёхцилиндровом моторе на пару горшков своя труба и т.д. У Дюбеля соотв-но 1 в 1. Ну а 10 в 5 пока нет, в смысле серийного мопеда о десяти горшках.
Quote (Wert) зубья не сожраны, а ЗАГНУТЫ!!! Ну так ты ещё бы двенадцатую звезду засадил бы. Эффект был бы более скорым. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:21 |