![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество запасных частей совковых мотоциклов и японских не имеет в содержании моего поста ни какой разницы. Если кривошипно-шатунный механизм (КШМ) расчитан на одну еденицу нагрузки, а ему предлагают передавать нагрузку в две еденицы, то это однозначно скоропостижная смерть КШМ. Если кто-то один ездит на увеличенной поршневой во всей России, то это скорее еще случайность чем правило. Если завод изготовитель на базе КLX250 делает KLX300, то это комрады не так как вы лепите. Там в теоретической части проводятся разработки, увеличиваются подшипники, проводят многочасовые испытания, устаняют недостатки, и сново проводят испытания, и так пока на добьются положительных результатов. А что проходит у Вас. Вы такие умные типа ребята: берёте мотор, разбираете, изучаете, ход и диаметр поршня, ставите большего размера и всё, можно ехать. Ага, не тут то было. Ехать можно только не долго, и желательно не далеко от этой горе мастерской, иначе далеко назад тащить мотоцикл. Будет ездить, будет, если кто не поймет моей иронии. Будет ездить не 40-50 тысяч, а 4-5 тысяч км, есть разница? Если вы думаете, что раз продают увеличенную поршневую, значит все нормально?!. А нет, на заводе изготовителе мотоцикла, от такой поршневой будут открещиватся. Выпускают этот "небольшой upgrade" сторонние заводы, не имеющие ни какого отношения к изготовителю. Выбирайте сами, запретов нет, никто не запрещает, вам это мутить. ^_^. Так для примитивного разчета: заводской коленвал новый стоит по каталогам (!) 29 килорублей. Отреставрированный или перебранный коленвал в Российских условиях стоит по цене черного лома, на большее он не годится, после переборки он от наших запасных частей уже ничем не отличается. Поверьте на слово.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:26 |