![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поц, Ты говоришь разумно, но без фактов, чистая теория основанная на предположениях. У меня джебел с чугунной гильзой на 300сс (если интересно почитай тут http://djebel-club.ru/forum/13-57-1 )
соглашусь что кшм дольше жить не будет,НО и меньше не на 70%.. скажу что если мой мотик пройдет 40тыс.км мне ни сколько не будет жалко ни денег ни времени потраченного на доработку..на данный момент прошел примерно 5т.км временами в очень сложных условиях. Мотик-сказка, двигатель-песня. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:29 |