![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил я перебрать свою баху, в том числе поменять подшипники в прогресии и маятнике!!! Дошел то того что начал ставить подрамник, но до этого все подшипники смазал смазкой МС1000, вроде было все нормально но через неделю у меня задний аморт начал крутиться на 3-4 градуса, это нормально? мне кажется из-за смазки в резинках проскальзывает, точно понять немогу так как надо разберать смотреть, а я кое-как резинку короба воздушного фильтра натянул на карб очень кучу времени потратил, второй раз боюсь наверное несмогу натянуть!!!Кто что может сказать по этому поводу, почему крутится аморт и как может правильно эту резинку вставлять? в этом месте очень узко руками сложно подцеплять!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тип подшипника ШС (шаровый, скольжения) да должен чуть крутится вокруг вертикальной оси.
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тип подшипника ШС (шаровый, скольжения) да должен чуть крутится вокруг вертикальной оси. Он когда крутится, в той части где регулировки амортизатора задеваеют об крышку аирбокса я боюсь как бы при небольшом прышке этот корпус аирбокса неразвалился!!! Я тоже не понял при чем тут подрамник? Снимается вниз, маятник откручивать надо. Маятник снимать никто несобирался, возникла проблемка чтобы натянуть резинку от корпуса аир бокса на карбюратор, как пробовали неполучалось!!! Вместе где вторая резинка от карба к движку зашло хорошо, а вот где от карба к корпусу аирбокса, надеваешь ее в одном месте в другом она спалзает, попробовали немного маслом намазать чтобы лучше заходила немного попроще стало, вообщем где-то часа через 3 ее натянули!!! Она в очень неудобном месте, очень сложно ее там поддеть!!! Может кто скажет как сделать это попроще, может что неправильно делаю!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто скажет как сделать это попроще, может что неправильно делаю!!! Сколько лет мотоциклу??? Если около 20 и больше, то все резинотехнические изделия усохлись!!! Нет ничего вечного!!!??? Нужно покупать новый переходник!!! Или мучиться дальше!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько лет мотоциклу??? Если около 20 и больше, то все резинотехнические изделия усохлись!!! Нет ничего вечного!!!??? Нужно покупать новый переходник!!! Или мучиться дальше!!! Моц 1996 года, я вот думаю может заместо этих резинок на аморте бронзовые втулки вытачить будет пожоще и нечего люфтить небудет!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:12 |