![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираю такую технику.
![]() ![]() двигатель 107 см3 4х тактный 6л,с. Фара 55 Вт (есть возможность подключить потребитель 12в до 100Вт) Кик-стартер (есть электро стартер, в целях снижения массы не установлен аккумулятор) Бак 6-7 литров. Полуавтоматическое сцепление МКПП 4-хступенчатая Цепи притеняются 428 (1 шт) и 520 (3 штуки) Дисковый тормоз установлен на промвалу. Колеса низкого давления 25*10-12 Грузоподъемность 150кг Минимальная скорость 3,7км/ч Максимальная скорость 40 км/ч Длина 1,82м Дорожный просвет 28 см. Для сравнения дорожный просвет у «гражданского» «УАЗика» составляет 22 см Видео Прошу прощение за болтанку камеры, был мороз -28 камера работала только привязанная к теплой фаре. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно сделать привод отключаемым, и не обязательно передний.И никогда его не отключать)) гениально! поддерживаю, зачем лишний способный сломаться узел. был бы лишним, не ставили бы. Просто при поворотах люди падали, с этим "лишним" узлом стало управлять проще. Может это того не стоит? Интересная деталь, работает не как дифф, а как разблок( кто знает, тот понимает). Ну а если самому токарку осваивать и станки закупать и потом ещё опыт нарабатывать тогда цена и сроки вообще нереальные будут. никому и не советовал этим заниматься, все по желанию. Но такого рода хобби подразумевает постоянное увеличение инструмента. И это правильно, вот пример организации- металл в одном месте, обработка во втором, термичка в третьем. И каким бы ты ни был талантливым организатором, ездить и перевозить заготовку тебе предстоит. И где тут время/деньги? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был бы лишним, не ставили бы. Просто при поворотах люди падали, с этим "лишним" узлом стало управлять проще. Может это того не стоит? Интересная деталь, работает не как дифф, а как разблок( кто знает, тот понимает). А кто эти люди которые падали в поворотах на черепашьей скорости в болоте ?)))) Кому нужен диффер или обгонка пусть ставит , кому нужны амортизаторы, ради бога .Зачем всех, обязывать это делать?))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:15 |