![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Поц) однозначно скоропостижная смерть КШМ Еще раз повторюсь - на 250 и 350 подшипник нижней шейки шатуна ОДИНАКОВЫЙ. Т.к. ходы на этих мотах разные то отличия в длине шатуна и щёках коленвала. Ну и чего ему будет? Нагрузка на подшипник даже меньше чем на 350... При внимательном изучении этого вопроса стало ясно что на 250 и 350(не удивлюсь если на 600) где то половина всех деталей ОДИНАКОВЫ ![]() Quote (VIT) лучше пару сезонов с кайфом Согласен на все 100% Quote (val-makhin) В говнах что 350 что 250 одна хрень А вот здесь не согласен - хороший крутящий момент на малых оборотах - этто круто. Quote (Huandi) У разных людей разные финансовые возможности Дык за относительно не большие деньги 3 тыра поршень и 3 тыра цилиндр можно получить море положительных эмоций ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:25 |