![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все точно заметили, что не на 70 процентов, но это я для сравнительной разницы вам цифиру в 70 % указал. Она может быть как больше, так и меньше, так как никто, даже самые умные тюнингаторы, никаких теоритических расчетов не проводили, кроме измерений хода и диаметра поршней не занимались. Кто же будет утверждать, что этот тюнинг шняга, чистейшей воды.
Сколько она лошадей добавит? Как меняется диаграмма мощности? Как вообще преобразится мотор? Расход? Моторессурс? Как может наш продвинутый тюнингатор ответить на эти вопросы? Да ни как! Потому, что уровень знаний наших специалистов остался на уровне 70 годов, а если уровень и выше, возможности технического исполнения все равно опустят его к 70 годам. Надо не пребражать мопеды, их надо менять на мотоциклы. Где теория научная, а не житейская в этом тюнинге? То, что по ощущениям лучше, тянит мотор, этого я не отвергаю. Остается лишь надеятся, что изменения размерности поршневой группы, не найдет в КШМ или в другом месте слабые места. Но, поверьте, этот подход указывает на слабый технический уровень механиков. Игра в рускую рулетку. Это даже не мое мнение, это мнение любого другого, человека разбирающегося в механике. Добавлено (06.01.2010, 13:06) Добавлено (06.01.2010, 13:08) Quote (Alex07) Дык за относительно не большие деньги 3 тыра поршень и 3 тыра цилиндр можно получить море положительных эмоций и через некотороле время еще большее море проблем. А 350 все равно лучше чем 250, только в заводском исполнении. Добавлено (06.01.2010, 13:37) Quote (Alex07) Еще раз повторюсь - на 250 и 350 подшипник нижней шейки шатуна ОДИНАКОВЫЙ. Т.к. ходы на этих мотах разные то отличия в длине шатуна и щёках а я уже говорил, что увеличить ход можно увеличить и крутящий момент, к тому же нарузка при увеличении хода на подшипник меньше, чем увеличить диаметр поршня. Alex07, а если ты еще и укоротишь шатун, тут вообще, крах скорый мотору наступит. При укарачивании шатуна увеличивается данимичные характериститки мотора. Укорачивание шатуна применяют при установки не стоковых поршней, это когда при нормальном шатуне в ВМТ происходит вылет поршня выше цилиндра. Все это будет работать, давать скоростные характеристики улучшенные, но сокращает жизнь мотора однозначно, в разы это точно. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:52 |