![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не так давно тоже хотел растачивать, но передумал. и дело не только в снижении ресурса Двигла. Поц правильно говорит - японцы не тупые. под определенную мощность двигла они подобрали подвески, тормоза и т.д. т.е. если делать все грамотно, то после расточки, нужно еще менять тормоза, вилку, задний амортик и т.д. подсчитаем сколько денег на это уйдет и выйдет, что проще было купить нормальный боевой аппарат, который уже заточен на заводе. Вообще дебел, бая и т.д. мотоциклы туристы, а не мотоциклы для ацкого отжига, по этому раздушка этих мотов не к чему. я рад что понял, что мощность мотора не самое главное и что лучше поменять мот, чем изобретать велосипед, желаю и вам ацким сотанам это когда-нибудь осознать
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:27 |