![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Поц) Alex07, будем надеятся, что так оно и есть, что типа дурные японцы поставили на 250 подшипник от 600-ки. Может быть, я этого не знаю, однако я знаю, что японцы деньги лучше нас всех взятых умеют считать. Про 600 я не говорил, а на 350 точно, смотрел по каталогам. Про японцев согласен, деньги они считать умеют. И как мне думается поэтому они и сделали линейку моторов 250-350 максимально унифицированными, чтобы сократить номенклатуру деталей. Лучше делать 1 деталь подороже, на всю линейку моторов, чем делать 2 на каждый мотор, да еще с разными техпроцессами. Чем больше серия - тем ниже себестоимость. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:27 |