![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Да по чему это? Отвечаю: мощность увеличиться на 2-3 лс, кривая мощности увеличиться на малых и средних оборотах, на высоких скорее всего не изменится или чуть уменьшится, как мотор преобразится это МихаSD250 лучше расскажет, расход вырастет где то на литр, моторесурс - в худшем случае минус 5-10%
да все это не точнее чем пальцем в небо, я тоже так как ты думаю, типа лошадей 2-3, ну там еще, что могу предположить. Надо проводить расчеты, проводить испытания, измерения. Делай все будет хокей! А то тут на меня все ерепенятся. Кто-то же должен в сказки верить, раз их пишут. Проверено, я почти все тюнинговал, кроме появилшегося у меня японца. Пройдено, в бытовых условиях ничего не сделаешь? И так как ты поршня на письменном столе раскладывал и кольца под заказ делал и поршня мне вылевали, ничего себя не оправдало. Просто классно время провел, верил в себя, и сейчас верю. Стал реалистом, а ты еще оптимист, а оптимист это заблуждающийся реалист. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:57 |