![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Крыло самопал, клеенный, вилка от ямахи, какой не помню, колес да, лично набирал. Облицовки и бак клеенные, рама - самопал, задний аморт с рычажной системой( пролинк вроде) самопал, коленвал - самопал с шатуном от ЧЗ500, клапан на впуске, коробка от кроссового ПС, сцепление с с дисками от Явы. Не хило? Нормуль, только ты не забывай, что каждый день это чудо перед выездом регилировал, так просто сел и поехал не бывает. Как-то надо продвигаться к глобальному, я вот уже понимаю, что путем подборки деталей новую машину не соберёшь. Надо с чистого куска железа лепить, с учетом, прошлых ошибок. Это если ставить перед собой цель сделать качественную машину, ну а если цель и сама цель просто делать и делать и делать, тогда, все сейчас нормально. Делай на здоровье, лишь бы капусты хватило.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:29 |