![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура! Сегодня, на два дня раньше намеченного срока пришла ОНА - моя Ланза!
Счастью не было предела и подняв всех на уши, раздобыв бусик, я поехал забирать свою лошадку. Упакована она была добротно и вся перемотана пупырчатой пленкой. Кое как погрузили и помчались домой. Чуть не забыл забрать пакет с доками и ключами)) В гараже родимая сразу же завелась с пол оборота стартера. Право первой ночи я представил товарищу, у которого есть опыт вождения мотоцикла в отличии от меня. Уехал он правда не далеко - бенза то в баке нет) сгоняли на заправку заправились. Аккумулятор на удивление быстро сдох. И тут возникла первая проблема - кик не крутит. Тоесть лапка свободно опускается вниз без зацепления. В недоумении завели с толкача. Потом я позвонил Алексею ( не знаю как вставить ссылку на него на форуме) и он сказал, что такая проблема была с самого начала и он киком вообще пользовался пару раз. Оказалось лапку надо как то хитро выдергивать резко рукой, тогда она цепляет и крутит. То есть сидя на моте просто ногой без помощи рук мот с кика не завести. Кто что скажет на этот счет? Ну в общем со всеми проблемами мы справились кое как и я сразу же прохватил по улицам ( без опыта вождения мота ![]() По причине темноты фото пока что нет, думаю будут завтра. В общем поздравляйте и принимайте, братцы)) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кхмм...тут как бы это...слабый пол самое оно для понимания)))) сорри за флуд, но фраза очень сильная у автора получилась) А по теме, да я прекрасно понимаю твой восторг и прими мои искренние поздравления!!!! Поздравляю Ну теперь ты узнаешь сколько прет и сколько жрет))) Аналогично! ![]() behemoth0000 Мои поздравления, и с будущими прохватами ![]() Поздравляю бегемот, таки купил мопед! ![]() Я сегодня тоже открыл сезон, полегчало сильно ![]() Ты давай в поля и тренируй упражнения несколько недель! Всем спасибо за поздравления!) Общий вид меня и коника: ![]() А теперь краткий отчет о прошедшем дне. Сегодня провел осмотр поверхностный, в меру своих возможностей. окромя косяка с киком оказалось, что масла в баке почти нет - лампочка горит. Есть подгарелость на проводке рядом с движком, но я думаю это не страшно: ![]() Аккумулятор что то совсем плох и садится в миг. Стоит вот такой: ![]() Косяк с киком выглядит так: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=la3UxD_zq-8 Ну а теперь о приключениях. Решил с утра поехать на службу на моте (от гаража до службы около 3 км.). Из экипа только строительные перчатки, ни прав, ни номеров. Сильно не ругайте сам все знаю) туда доехал нормально, вообще без проблем. Проблемы начались когда поехал на обед. поехал забыв закрыть подсос. Заглох на половине дороги. Хорошо свои парни на машинах сзади ехали. Мот не заводится, пришли к выводу что залил свечу. Акк не крутит стартер - сдох. Кик - работает хрен пойми как. Стали заводить его с толкача. Бугали там туда сюда как угорелые. И в этот момент как останавливается рядом машина, обычная нива, и вылезает доблестный подполковник полиции. Короче говоря вызвал он ДПС. Я сначала начал мазаться что мы не ехали а просто толкали, но он сказал что у него на регистраторе все записано (наверно на понт брал). Приехали ДПСники. Пока их ждали я позвонил знакомым, что б разрулить ситуацию, благо городок маленький и все друг друга знают. В итоге ДПСники проверили ДКП и ПТС, пробили по базе и т.д. Мне все равно выписали протокол об управлении без прав и номеров, т.к. тот подпол был какой то там начальник и им надо как то отчитаться. Мот не забрали Штраф не нарисовали, сказали с протоколом 27го к начальнику их отдела. Сейчас мои знакомые пытаются там уладить. В общем 27го узнаю что будет. если не удастся подмазать то нарисуют мне на 5 килорублей штраф и это минимум сказали. Самое обидное, что произошло это все в первый же день обладания мотом и на дороге на которой ментов вообще никогда не бывает, в жопе в поле. Теперь даже не знаю как быть. Денег щас ни на что нет, что б права делать, а ездить без прав и номеров теперь очково. А мот мы потом завели. Свечу почистили, толкнули его и завели. До гаража доехал своим ходом. Так же поностлся у себя на службе по полям, по говнам и разулю уже упал, причем на асфальте) Лег на левый бок и порвал немного резинку на ручке. Вот такой вот первый день)) Скорей всего на кике подпомерла пружинная пластинка в виде русской Л. Со знающим вскройте крышку сцепы, завалив мот на левый бок. Прокладку не порвите. И насадив лапку кика на место, посмотрите, что не так. В кике и ломаться-то нечему. Две шестерёнки и две пружины. И это я писал, что заводить со стартера не ТруЪ. Был бы еще знающий)) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 3:51 |