![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В несезон озадачился профилактикой/переборкой мотика и дошел до карба. И, собственно, у меня возник вопрос, почему на один и тот же мотоцикл в разные года ставились разные жиклеры? У меня 2001 год, жиклеры 142 и 52, в 96 году на эти моты ставились 162 и 62. Экология?
Мотоцикл полностью стоковый кроме "раздушенного" пламягасителя (крышки глушителя) с большой дыркой. Карб беднит, винт выкручен на 4,5 оборота. Можно, конечно поднять иглу (в конце лета так и не добрался до этого), сейчас стоит на заводском положении посередине. Но может есть смысл заказать жиклеры? И если есть смысл, то как определить какие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:52 |