![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lifan LF-200 кто что скажет об этом моте
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил я Лифана (Lifan LF200 GY-5) в ноябре 2013 года.
Поездил неспешно (обкатка!) по мокрому асфальту (без экипа) ровно пять дней и наступила зима. В Новый год, первого и второго января 2014 решился выехать в лес. Замечательные ощущения! На вседорожной(универсальной?) резине мот тянул в глубокой грязи, порой, отчаянно вихляя хвостом. Вывозил. Въехал в знакомую летом лужу-- провалился по седло, нынешней "зимой" воды было больше, но мотоцикл вывез без проблем, ничего не залило. Сменил масло на 500 километрах. Вылилась черная непрозрачная непонятная хрень, хотя в смотровом окошке была светло-желтая жидкость. Теперь в движке плещется Мотюль W40 и двигатель ощутимо по-другому заработал, мягче. В морозы мот заводился с первой-второй попытки как со стартера, так и с киком. На холоде едет нормально. В движке появилось стрекотание на высоких (от 6 тыс) оборотах, но на сервисе сказали, что это некое "коромысло" и потому, "проблем нет". На данный момент пробег всего 700(семьсот) километров, пока никаких проблем, не считая камеры заднего колеса, которая разорвалась в клочья на первых же километрах пробега из салона. Разгонялся несколько раз до 100 по спидометру, GPS в этот момент показывал 95-97 км/ч. На тахометр я каждый раз посмотреть забывал. Непонятная штука со сцеплением: как ни регулировал я его (автомобильный-то опыт есть!), но схватывает оно только когда ручка отпущена почти до конца. Если включать плавно и на оборотах выше 5000, то включение жесткое, рывками. С этим в сервис никак не доеду, списываю на собственную неопытность, у меня первый сезон. Ощутимый свободный ход ручки газа. В штатные круглые зеркала нихрена не видно, приходится вглядываться перед маневром, что опасно. Разгон хороший, даже с учетом того, что ручку я не выкручивал ещё: до 1000 км обкатку буду делать по тех.регламенту. Кочки на грунтовке проглатывает на 60 км/ч без каких-либо проблем и посторонних звуков. Но на ровной дороге складывается впечатление, что мотоцикл "ватный", не жесткий. При этом, на 90 км/ч никаких особых вибраций нет, можно легко ехать с одной рукой на руле, мотоцикл не мотает. На малой скорости 3(три) км/ч мотоцикл легко держит равновесие сам, ноги держу на подножках, чуть приоткрывая газ и включая сцепление в "серой зоне". Уверенно разгоняется почти с нуля на третьей передаче, без провалов. Водительские подножки очень маленькие: кроссовые мотоботы с них первое время соскальзывали. Однако, если ездить, как рекомендуют кроссмены, то есть, держа боты на подножках передней частью стопы носками внутрь, охватывая коленями бак-- все становится отлично, легко ехать в стойке. Очень хочется заменить фару. Очень! В темноте видно совсем плохо! Расход топлива в моем нынешнем режиме-- не более 3(трех) литров на сотню. Из выхлопной трубы никакой гадости не летит, на листе бумаги во время работы двигателя загрязнений видимых нет! Сам удивляюсь. Пластик не гремит, ни один болт не вывернулся, даже на "защите" глушителя накладка не отвернулась. Тормоза пока устраивают, планирую заменить тормозные шланги на армированные. Задний тормоз гидравлический. Пользоваться им пока никак не могу научиться, но он работает. Субъективные впечатления таковы: мотоцикл меня радует! Неожиданно высокий и длинный. Смотрится вполне достойно, хоть и хочется содрать с него все наклейки, особенно надпись "Cool boy". От управления мотоциклом я абсолютно не устаю! Он не напрягает, не провоцирует себя "зажимать", посадка удобна любая: хоть на баке, хоть в середине сиденья. Ощутимо помогает контрруление. Органы управления на своих местах, все удобно. Поворотники пять раз моргают "аварийкой" при каждом торможении. Должно быть ещё и звуковое подтверждение, "пищалка", но у меня её нет, её бы выдернул сразу. Докатаюсь до 1000 километров-- попробую выехать на джимхану, проверю и свои навыки и управляемость мотоцикла. Сперва на асфальте, затем на грунте, это две разные техники вождения. А ближе к лету-- школа эндуро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:54 |