Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Жиклеры XR400
Big El
сообщение 25.2.2014, 20:28
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


В несезон озадачился профилактикой/переборкой мотика и дошел до карба. И, собственно, у меня возник вопрос, почему на один и тот же мотоцикл в разные года ставились разные жиклеры? У меня 2001 год, жиклеры 142 и 52, в 96 году на эти моты ставились 162 и 62. Экология?

Мотоцикл полностью стоковый кроме "раздушенного" пламягасителя (крышки глушителя) с большой дыркой. Карб беднит, винт выкручен на 4,5 оборота. Можно, конечно поднять иглу (в конце лета так и не добрался до этого), сейчас стоит на заводском положении посередине. Но может есть смысл заказать жиклеры? И если есть смысл, то как определить какие?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Big El
сообщение 26.2.2014, 7:43
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


Ага, листал, оттого и возник вопрос, чем обусловлены такие разные жиклеры в стоке на одном и том же мотоцикле.
Да, точно R-ка. И уверен, что беднит.

Ну и главный мой вопрос в том, как выбрать нужные жиклеры, чтобы их заказать. Не заказывать ведь их всю грядку, чтобы найти оптимальный.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.2.2014, 8:52
Сообщение #3


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Big El @ 26.2.2014, 8:43) *
Ага, листал, оттого и возник вопрос, чем обусловлены такие разные жиклеры в стоке на одном и том же мотоцикле.
Да, точно R-ка. И уверен, что беднит.

Ну и главный мой вопрос в том, как выбрать нужные жиклеры, чтобы их заказать. Не заказывать ведь их всю грядку, чтобы найти оптимальный.

Ну так ты же сам вынул флейту из глушителя )) вот и беднит.
Разные жиклёры идут для разных карбюраторов (иглы скорее всего тоже разные), какая модель карбюратора у тебя С или Е?

Вероятнее всего если снять шноркель и поставить прямоток или глушитель от 96-97 года, то можно идти в магазин за жиклёрами 162 - 62, убедившись, что игла стоит на 3-е деление.

Если оставаться со старым глушителем, и вынуть шноркель, скорее всего нужно поставить жиклёры поскромнее типа 160-58, но в любом случае нужно пробовать, я бы заказал ряд жиклёров в сторону уменьшения.
Кстати говоря возможно придётся сделать поправку по высоте над уровнем моря. Посмотри график в мануале.
_________
Есть мнение, что вынимание шноркеля на самом деле не даёт серьёзной прибавки к наполнению смесью цилиндра.
Однако повышает шансы при бродопрохождение.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 22:06
Яндекс.Метрика