![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В несезон озадачился профилактикой/переборкой мотика и дошел до карба. И, собственно, у меня возник вопрос, почему на один и тот же мотоцикл в разные года ставились разные жиклеры? У меня 2001 год, жиклеры 142 и 52, в 96 году на эти моты ставились 162 и 62. Экология?
Мотоцикл полностью стоковый кроме "раздушенного" пламягасителя (крышки глушителя) с большой дыркой. Карб беднит, винт выкручен на 4,5 оборота. Можно, конечно поднять иглу (в конце лета так и не добрался до этого), сейчас стоит на заводском положении посередине. Но может есть смысл заказать жиклеры? И если есть смысл, то как определить какие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, листал, оттого и возник вопрос, чем обусловлены такие разные жиклеры в стоке на одном и том же мотоцикле.
Да, точно R-ка. И уверен, что беднит. Ну и главный мой вопрос в том, как выбрать нужные жиклеры, чтобы их заказать. Не заказывать ведь их всю грядку, чтобы найти оптимальный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, листал, оттого и возник вопрос, чем обусловлены такие разные жиклеры в стоке на одном и том же мотоцикле. Да, точно R-ка. И уверен, что беднит. Ну и главный мой вопрос в том, как выбрать нужные жиклеры, чтобы их заказать. Не заказывать ведь их всю грядку, чтобы найти оптимальный. Ну так ты же сам вынул флейту из глушителя )) вот и беднит. Разные жиклёры идут для разных карбюраторов (иглы скорее всего тоже разные), какая модель карбюратора у тебя С или Е? Вероятнее всего если снять шноркель и поставить прямоток или глушитель от 96-97 года, то можно идти в магазин за жиклёрами 162 - 62, убедившись, что игла стоит на 3-е деление. Если оставаться со старым глушителем, и вынуть шноркель, скорее всего нужно поставить жиклёры поскромнее типа 160-58, но в любом случае нужно пробовать, я бы заказал ряд жиклёров в сторону уменьшения. Кстати говоря возможно придётся сделать поправку по высоте над уровнем моря. Посмотри график в мануале. _________ Есть мнение, что вынимание шноркеля на самом деле не даёт серьёзной прибавки к наполнению смесью цилиндра. Однако повышает шансы при бродопрохождение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:06 |