![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал замечать посторонний звук в движке, причем казалось с правой стороны. Что это? не ужели цепь ГРМ? или декомпрессор? или еще что?
в общем покою нет, решил скинуть клапанную крышку глянуть что там да как.. скинули крышку, вроде как все нормально, цепь пластинчатая за пройденные КМ и время эксплуатации что бы вытянуть ... ну надо оч сильно постараться (сразу ведь не знали правильное положение штока натяжителя) только цепь имеет чуть ли не 1см. люфт!!! ... ??? ![]() там ведь автомат сам подтягивает!? что то случилось, что случилось можно понять при снятом натяжителе. пришлось чуть ли не весь мот разобрать (крепление натяжителя под корзиной сцепления) ![]() вынутый натяжитель, видно что он не в рабочем положении, ни конус до конца не выдвинулся ни нормальной "дуги" натяжителя нет. почему так? начили разбираться. оказалось что пружина не подтягивает шток (на конце конусный) тем самым не давая выдвинуться штоку натяжителя (тоже конусный) ![]() подогнули ушко зацепления пружины, разработали и все стало работать. ![]() ![]() ![]() правильный рисунок натяжителя цепи ГРМ и цепи ГРМ. ![]() P.S. после как все было собрано в зад, мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО! лучше работать и на холостых и в целом. ни каких посторонних звуков, песня! я посчитал нужным изложить это здесь для того, что возможно кто то тоже может столкнуться с подобным. и ХХ не ровный и мотор работает не удовлетворительно, возможно посторонние шумы слышаться. не спешите списывать на ГРМ, эксплуатацию, старость и т.д. возможно всего то пружинка натяжителя работает не так. от сюда плохая работа цепи ГРМ и следовательно мотора ну и т.д и т.п. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, подскажите, ибо в мануале всё как-то криво написано. когда разбирал не посмотрел по меткам, а теперь понять не могу, ибо в мануале не всё сказано....
как должен стоять вал грм относительно звезды (надписью MAN к кулачку декомперссора и близжайшего клапана, или в другую сторону) и как по метке выставлять, когда на генераторе T - по какой метке вверх, я так понимаю вверх надо одним из болтов, ибо меток никаких нет там, но каким? вообщем надпись OUT додлжна быть слева или справа. По идее насколько я понимаю, надо вытсавлять тем болтов вверх, чтобы кулачки на распреде смотрели вниз, так? или они должны при этом вверх смотреть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, подскажите, ибо в мануале всё как-то криво написано. когда разбирал не посмотрел по меткам, а теперь понять не могу, ибо в мануале не всё сказано.... как должен стоять вал грм относительно звезды (надписью MAN к кулачку декомперссора и близжайшего клапана, или в другую сторону) и как по метке выставлять, когда на генераторе T - по какой метке вверх, я так понимаю вверх надо одним из болтов, ибо меток никаких нет там, но каким? вообщем надпись OUT додлжна быть слева или справа. По идее насколько я понимаю, надо вытсавлять тем болтов вверх, чтобы кулачки на распреде смотрели вниз, так? или они должны при этом вверх смотреть? Всё правильно. Метка "Т" на колене, Кулачки вниз на распредвале. OUT - в переводе на русский "НАРУЖУ", то есть без разницы. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:03 |