![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Нвосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу купить шарнирные наколенники,но затрудняюсь с выбором(уже 3 недели лазию по интернету в поисках чего то подходящего,но очень затрудняюсь с выбором
![]() З.Ы. Поиск форума юзал,да и темы про наколенники смотрел,и удовлетворяющего меня ответа не нашел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но такие сложные конструкции одевают не на долго для выполнения ацких трюков во время мега прыжков, одел на тренировку и снял, не думаю что Серов это выдержит. Большинство на этом форуме этим не занимаются, а занимаются эндуро разной степени сложности, где все тюки это прыжки через брёвна,канавы и т.п. в течении целого дня, а если ещё вначале в болото влез, и на улице жара то колени такие сотрут всё что можно и поедут домой в рюкзаке. Если в этих коленях попытаться вывернуть сустав разве не получится? Я примерял AXIS PRO Knee Brace - PAIR Alum/Carbon X-LARGE, если не напрягать мышц то защита не помогает. Так что надо учится падать, Про лето ничего не скажу, возможно. Я отъездила в них осень и зиму. После травмы ходила еще плохо, а стоя ездила без проблем, ноги не болели и не уставали, брейсы снимают нагрузку. Вывернуть сустав немножко получится (у меня получалось ![]() А Серов у меня боевой )) Учусь падать и не цепляться за мотоцикл. Думаю, что буду ездить в торах, а брейсы - на случай сложных маршрутов и если опять коленки будут болеть. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:30 |