![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрим фото. На левом джебеле вилка как бы длиннее чем на правом, это потому что правый без проставок которые уже обсуждали на форуме? или если отрегулировать жесткость то станет такойже? сейчас на самой мягкой вроде бы
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я точно знаю, что алюминиевый набалдашник сверху может прокручиваться на трубе. Когда у меня не хотел выкручиваться болт-регулятор снизу, то прокручивался это набалдашник (правда с хорошим рычагом). Наверное он просто насажен с натяком. Как всунут нижний - непонятно. Может быть просто так же запрессован. Не помню, чтоб кто-то разбирал картридж.
А зачем там что-то разбирать? Там же просто дырочки. Механизм регулировки же ты уже снял, который снизу был вкручен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:57 |