![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пойму... когда купил мот, немного постукивало в моторе, с правой стороны, в районе головки. Продавец заверил что
это декомпрессор. Со временем, примерно пол года, звук стал громче( проверил зазоры клапанов, отрегулировал. Стучит. Вот видео для большего понятия и представления. Возможно из-за люфта в постелях?? Неужели головку менять? Чем это чревато? Короче, что делать, помогите советом!!! https://www.youtube.com/watch?v=sOV3FhICCgA...eature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=Zc1JYAZgcwE...eature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=0iS4HxtqQjw...eature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=4xtVf9BTUtA...eature=youtu.be Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.2.2013 Вставить ник Цитата Из: г Йошкар-Ола Мотоцикл: Bros 400, Fire Blade'97, Djebel 250 XC, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залез в движок, оказалась сука-цепь... почему так мало прошла?? Поставил новую, ничего не стучит, работает супер! Где-то наткнулся на натяжитель цепи, говорят, винт должен вкручиваться на 2-2,5 оборотов, тогда чепь в порядке. У меня же на тот момент было 5,5 оборотов!!! Это вся длина, как оказалось, на которую может вкрутится винт. С новой цепочкой - 2,5 оборота. И все вроде бы супер, но через 78,5км стало резко и явно слышаться шелестение... не громкое, как стук, а просто не очень неприятное. Проверил натяжитель - 4 оборота!! В чем может быть дело???
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залез в движок, оказалась сука-цепь... почему так мало прошла?? Поставил новую, ничего не стучит, работает супер! Где-то наткнулся на натяжитель цепи, говорят, винт должен вкручиваться на 2-2,5 оборотов, тогда чепь в порядке. У меня же на тот момент было 5,5 оборотов!!! Это вся длина, как оказалось, на которую может вкрутится винт. С новой цепочкой - 2,5 оборота. И все вроде бы супер, но через 78,5км стало резко и явно слышаться шелестение... не громкое, как стук, а просто не очень неприятное. Проверил натяжитель - 4 оборота!! В чем может быть дело??? нужно было провернуть пару оборотов за коленвал и повторно замерить обороты натяжителя , цепь могла провалиться в изношенные канавки натяжителя (башмака) . шелест может создавать изношенный башмак . Звёзды, даже при критичном износе не могут давать такой быстрый износ цепи . Тем более критичный износ звёзд виден невооружённым глазом и ты при замене цепи ГРМ просто не мог не обратить на это внимание.Так что звёзды тут не при чём. вот пример критичного износа звезды привода ГРМ на коленвале. Но так как мотик кроссовый и звезда меняется в этом случае вместе с щекой колена , просто подправили шлифмашинкой заусенцы и мотор отходил ещё сезон.Так что даже такой износ не убьёт цепь быстро, потому что цепь защищена от аброзива и обильно смазывается.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:48 |