![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил выделать в отдельную тему, как итог долгих метаний.
Краткая предистория. Собственно придя в мир эндуро с дорожных мотоциклов, поначалу думал что хочу путешествовать и эндурить в меру сил. Так как на тот момент ездил на CBR600F подумал, что брать меньше 600 кубов не серьезно, поэтому взял DR650. Прокатавшись на нем лето и съездив в Мурманск, пришел к выводу, что от туризма на мотоцикле я хочу отказаться, так как мне интересней гонять решил взять что то более легкой и желательно с веселым характером. После поисков и дум, продажи DR, был заказан CRM250AR, зимой на нем покататься не удалось из за проблем с тормозами, поэтому хороший полноценный тест драйв получился на майском сборище. По итогу я понял, что это не мой мотоцикл (мои личные заморочки) и стал думать, что же брать дальше. Новые 2Т от КТМ и прочих дороги, купить японцев 2Т можно только б\у, везти новый на заказ смысла нету, будет дороже КТМа, поэтому решил взять CR250R не старше 2002 года. История покупки. Определившись с тем, какой мотоцикл я хочу, начал поиск, денег удалось взять у товарища на безвозмездной основе (то есть отдам как смогу). На форумах не густо, начал выбирать на авто.ру. В Москве только старые модели, или свежие но дорого. Присмотрел мотоцикл рядом с Питером, и попросил Chili по возможности глянуть мотоцикл. Мотоцикл был в принципе "нормальный", Чили даже сторговал 5 тыщ, но я позвонил продавцу только через день после того как мот был осмотрен и оказалось что он его уже продал. К слову сказать, самый большой выбор CRок именно в Питере, вероятно сказывается близость границы, не знаю чем ещё это можно объяснить. Приглядел ещё один вариант за 100 тысяч, под Питером. Созвонился с продавцом, пообщался, мне он показался адекватным, с его слов это был не его мотоцикл, но друга (друг купил КТМ, а этот решил продать). Техническое состояние мопеда было описано достаточно подробно и договорились, что я определюсь и позвоню. После непродолжительных раздумий были куплены билеты в Питер, обошлись они мне в 1700 рублей (туда-обратно), переночевать удалось у родственников. Договорились с продавцом, что созвонимся как я приеду и определимся со временем. Вечером добравшись в Питере до ночлега, я ему звоню, но в трубке раздается "абонент временно отключен", ну думаю в объявлении было написано, что звонить с 09-22, так что может телефон выключен. Так как ранее договаривались, что утром я приеду смотреть, я смело поехал на электричку. Сел в электричку, звоню, а из динамика опять "абонент временно отключен", делать нечего еду все равно в электричке уже. Приехал на место, звоню "абонент временно отключен", расстроился, электричка обратно через 2 часа, пошел гулять вокруг станции. Через час позвонил продавец, оказалось у него кончились деньги. Поехали смотреть, на месте все было как он и описал по телефону, я не нашел к чему глобально придраться и торговаться не стал (ну я в принципе не люблю это дело). Рассчитался с ним, заскочили пообедать и покатили в Питер на его рабочей газели. Он меня высадил у автотрейдинга, я снял мотоциклу руль и сдал его, доставку оплатил сразу, вышло 4700 рублей. Так как вся эта суета почти полностью съела день, то сразу отправился спать, на следующий день снова в поезд и домой. Мотоцикл приехал в Москву через два дня, из автотрейдинга мне помог его забрать товарищ и вечером я уже радовался тому, что мотоцикл в гараже. Сегодня был первый тестовый выезд, по факту - мотоциклом доволен, чувствую что моё ![]() Единственный косяк, на который я не обратил должного внимания. Разбит рычаг кикстартера, болтается как говно в проруби. На данный момент притянут резинкой. Но кикать от этого не удобней. А ещё карб настроен так, что холостых нет, то есть остановился, нашел нейтралку и заглох если не подгазовываешь) Сейчас собираю большую посылку в штатах со всем необходимым для приведения мотоцикла в порядок. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И нафига нам нагретый болт в холодной половинке? потомучто эти болты с завода стоят на красном локтайте и откручиваются только при температуре 130 градусов Температура сварки? поставить точку углекислоткой?)) какая там нафиг температура градусов 200 не более болт прогреется температура плавки алюминия в зависимости от сплава примерно 1040 градусов если не ошибаюсь ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
температура плавки алюминия в зависимости от сплава примерно 1040 градусов если не ошибаюсь ![]() Ошибаешься примерно вдвое. 640-660 градусов. Печи настроены на 700-750 градусов, для плавки Д16Т на 800. Температура плавления стали 1400-1700 смотря по марке. Температура дуги при сварке 3500-5000, температура металла, входящего в расплав 2100-2400. То есть изгавнять резьбу запас пятикратный. И одной каплей не прихватишь нормально гайку к болту. На самом деле, предложенный тобой способ уместен, но при закипании болта в чугуне или стали, да. По дюралю-только греть феном или в духовке. Можешь просто поверить на слово, 2т моторов я перебрал много. Очень много. И поршни, знаменитые на весь север, сами лили и точили(Висеко по конструкции сосёт по сей день), и шатуны, и пальцы изготавливали, и щёки, и шестерни долбили и цементировали. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:02 |