![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Купил перед новым годом Мотоцикл
![]() Honda Baja 250 1995г ( MD17E- MD30). odo 32000km ![]() сухокартерник с щупом в раме. Решил съездить на мойку, что бы отмыть его. После помывки двигатель запустился, но через несколько секунд застучал. Повторный запуск охарактеризовался стуком с первой секунды. Очень расстроился и покатил Мотик в гараж. Через пол часа приехал товарищ, пригласил его заценить свой новый эндуро-байк. Легендарный, неубиваемый XR-250, взошедший на какую то высокую гору в стоковом варианте и поставивший рекорд, который никто не побил до сих пор. Так гласит легенда… На деле имеем полностью мертвый экземпляр: ржавая рама, гнилые подножки водителя, сломанный алюминиевый паук, на котором висят две фары с разными стеклами и сгоревшими лампочками, трещины на пластике, ![]() вытекший задний амортизатор с ржавым штоком, ![]() сгнивший фильтр и лед в аирбоксе мертвая батарейка, качающиеся и стучащие в разные стороны колеса, петрошина пятерка, цепь от мотороллера муравей, прогнившая в хлам. Сидел в своей каморке и рыдал как школьник какой, склонившись над свежекупленым мотоциклом. Жалко его было. Даже гладил по баку и успокаивал. Baja был безумно красивым, в ГАИ мне дали новый ПТС на него, т.к. в старом места больше не было. Огромное количество Российских хозяев холили и любили этот маленький но очень весомый «тру-эндурик». Кстати, до сих пор не пойму Баха или Байя? Говорю Байя – в магазинах мотозапчастей разводят руками а потом вскрикивают «Баха что ли?» Был бы рад, если этот момент кто нибудь прояснит. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за пояснения, глядя на картинку вспомнил, что эти детали то же были смазаны тонким слоем моей любимой графитки, так что извиняйте дядьки за непонятку, мне почему то подумалось, что ребята имели ввиду сальники тормозных цилиндров или поршней, как их там правильно назвать... их в общем просто аккуратно промыл новой тормозухой и все. Кстати в скором времени буду менять передние тормозные колодки ибо стерлись, могу выложить фото деталей для оценки их состояния спустя почти год.
Занялся тут реанимацией глушителя, выглядит как что то совсем убитое, особенно выпускные патрубки. Слой накипи и нагара на них поражает. Судя по всему никто их не чистил тут в России. Выпуск полностью демонтирован, зачищен щеткой по металлу и замочен в специальной жидкости, на днях продолжу. Сразу отмечу, что гайки крепления к голове отвернулись легко благодаря все той же, дешевой Российской графитке, которая была нанесена в прошлом году при сборке, прокладки были то же ей обработаны и выглядят целыми. Попробую их оставить ради эксперимента, хоть и имеется в запасе комплектик. -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:38 |