![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот что, с приходом этого аппарата, путешествиники вымрут как вид. Ведь с его баком, только по гаражам кооперативным. Не-е-е, это мотоцикл для соревнования. Не ваша это техника. Джебелеводам, надо баки что б как у бензовоза, посадка, как на детском велисопеде, мощность как у слона, расход как у мопеда, багажник как у фуры. А это, что кросс, только в ломпадкой за место номера. Да думаю, что в скором времени 250 эндуры по аналогии с XC, XR, TTR, DR, исчезнут вместе в вами с лица земли. Вот только похоже альтернативы нет. Заводы производство этой техники свернули.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:16 |