![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Djebel 250XC, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
После зимы решил катнуть на своем мотике, НО не смог завести... Маслал стартером пока не засадил АКБ в ноль(( Поставил батарейку на зарядку, а сам тем временем курить мануал по разделу проблемы с запуском... Одной из основных указанных в мануале- свеча, наличие искры и подача топлива... Копать начал по порядку: Снял сидушку и бак, ну и снял вв провод. Вставил запасную свечу- искра есть, значит зажигание исправно. Выкрутил родную свечу, и опять же на проверку ее работоспособности- и о боги, при первом же запуске стартера из свечного колодца вылетает погнутая шайба свечи ( дополнительная).... Я как то значения не придал, главное думаю, свечка то тоже рабочая значит тут все в порядке... Затем попытался дунуть в карбюратор через подающую шлангочку, еще помаслал стартером на предмет проверки поступления топлива в карб... Не идет... Ну думаю закручу свечку до конца и хватит на сегодня и вот тут всплыл тот самый косяк!!!! Сорванная резьба в колодце.. Именно поэтому предыдущий владелец поставил доп.шайбу, чтобы хоть как то затянуть свечку.. В связи с этим у меня два вопроса: - как малой кровью решить проблему сорванной резьбы и нужно ли ее решать? - как все таки завести пепелац- обеспечить подачу топлива в карб- потому как даже до СТО его не докатить, хотелось своим ходом через авто мойку на ремонт загнать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на твоем карбе не знаю, у меня вакуумник стоял. Но если что-то похожее на ТТР, то внизу в углублении винт, а под ним типа штуцерка. Винт откручиваешь - бензин из штуцера идет. На вакуумнике штатный шланг на этот штуцер был одет, а на ТТРке я сам одевал, чтоб движку не заливать.
По ремонту свечного отверстия - есть еще одна метода, но это уже времянка и на твой страх и риск. Мешаешь любой эбоксидный герметик с 1/3-1/2 аллюминевой пудры наносишь на верхнюю (ближе к изолятору) 1/2 резьбовой части хорошей (лучше новой) свечи. Если хочешь надежно, то на сухую, если чтобы гарантировано вывернуть, то акуратно кисточкой смазываешь остатки резьбы в головке моторным маслом, и завинчивашь свечу. Затяжка без фанатизма, до - начало плыть. Даешь застыть и катаешься, пока свеча не сдохнет. А вот дальше может потребоваться снятие головы и футорка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 0:30 |