![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите..
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замечу, что данный узел вполне защищен от грязи сальником. Грязь попадает в него, если откалывается часть пластиковой "юбки", либо при установке колеса повредили сальник. Я покупал НОВЫЙ оригинальный узел- набит он обычной пластичной смазкой. А смазка в большей степени для того, чтобы грязь не дошла до пластиковой шестерни- я так думаю)))
ЗЫ Про Литол вспомнил- в начале своей водительской жизни смазал Литолом стартер (ранней зимой). И при -25 был сюрприз- стартер встал колом, и 2 аккума не смогли его провернуть. Пришлось греть лампой стартер-благо он был снизу, затем ехать в гараж и убирать смазку из стартера. После этого случая озадачился поиском смазки для низких температур. Нашел-- смазка называется "ЭРА"- используется в самолетостроении для смазки движущихся частей крыла. В продаже не видел))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:50 |