![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех с Праздником, мужики!
Вот решил себе на 23 февраля сделать подарок ![]() Сегодня исполнилась моя давняя мечта - я наконец-то стал обладателем Джебела! Итак покупал я его здесь. Был выбор между двумя Джебелами: 1. 2002 год, пробег 20883км, 160 тыс.руб. 2. 2003 год, пробег 28500км, 150 тыс.руб. Хотел я конечно Джебел как можно свежее, поэтому когда ехал смотреть их в салон был настроен на первый вариант, т.к. мне казалось что за 150к с пробегом 28к, как-то не ICE! Я договорился с Дальнобоем, чтобы он помог мне в осмотре, за это ему огромное спасибо ![]() Приезжаем и все оказывается с точностью наоборот, более свежий мот (вариант 1) имеет гораздо больше косяков, чем 2ой вариант: рама крашенная, амморт дохлый(прыгал как мог), резина в ноль, и работает грубее. Мною было принято волевое решение взять 2ой вариант, сегодня с утра поехал и забрал его! Вот он, красавец: ![]() Доставили до гаража, вывезли, завели, все четко! Пробный старт: Все хорошо, за исключением того, что при остановке я не смог поймать нейтраль(ну далее она тоже не ловилась). Еще я заметил что джеб на низах действительно тянет не очень (хуже бахи) и сразу возник вопрос: вроде все говорили что BSR32 наоборот на низах валит, а тут получилось как-то наоборт ![]() Так это норма? и чего делать с нейтралкой? Немного стал переживать, пошел домой, переоделся и пошли катать: все переживания, улетучились радости полные штаны! ![]() Но , вопрос про нейтралку, остался открытым) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 7.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ЗАО г.Москвы Мотоцикл: Djebel 250XC '03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак вчера, можно сказать, первый раз после поездки я полноценно покатался на Джебе!
Перед выездом сменил масло на синтетический Кастрол 10в50. Нейтраль стоя ловиться теперь 3 из 5 попыток(если покатать вперед назад на 10 см, то ловиться в легкую),а так вообще все четко стало! В общем "проблема ![]() Хотел промыть и пропитать воздушный фильтр, но не смог отсоединить поролон от каркаса, думать и разбираться времени не было ![]() А теперь о заезде: То что я ощутил неописуемы кайф, можно даже не говорить! А так, к сцепе привык более менее, к тонкостям коробки тоже стал привыкать! Еще меня посетило чувство "тяжелого руля", по сравнению с бывшим мопедом(зид 50) Проехали мы 39км и уже в гараже я сел на Баху и... почувствовал что руль у нее просто невесомый... владелец ссылался на то что у Бахи на руле ничего нету, ну ладно это фиг с ним! Также на Бахе просто отпускаешь сцепу и она едет на холостых, на джебе такая фитчя что-то не прокатывала! В общем на этом все, так закончилась первая поездка. На счет сравнения Бахи и Джеба - я просто написал как есть на самом деле, но никак не жаловался на Джеб ![]() Все это дело, я так думаю, привычки и некоторых подстроек мота. (тем более у Бахи стоит глушак не стоковый, рычит так, что проезжая рядом я свой мот не слышу вообше.) Посмотреть звезды, которые стоят а Бахе - так руки и не дошли) Всех с первыми днями весны, мужики! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще меня посетило чувство "тяжелого руля", по сравнению с бывшим мопедом(зид 50) Если ты это про трение покоя в колонке, то его быть не должно, как и люфта. Разбирать, смотреть, на заводах Сузуки экономят солидол, и пошибники ржавеют внутри. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:36 |