![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заменил родной резонатор с банкой на FMF Gnarly Pipe + Pro Circuit 304.
Рама SJ13A, 92г, внутрияпонец. (до этого была установлена крышка двигателя от РМки без маслонасоса, без этого ФМФ вообще бы не сел на место) Заказывал глушак тоже на 92 год только от америкоса. Посадочное место в цилиндре подошло один в один, вынул шпильки и поставил пружины. Но пришлось переварить все крепления на резонаторе. Новый глушитель намного легче стокового! Теперь буду морочиться с настройкой карба... Вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю создать базу данных с информацией о том кто какой тюнинг двигателя произвоидил и какой это дало эффект.
Нужно: 1. Модификация RMX250 и год выпуска 2. Короб воздушного фильтра стандарт или есть какие то модификации (снят шноркель, вырезаны дополнительные отверстия). Сам воздушный фильтр: какого производителя и для какой модели 3. Тип карбюратора и настройки: жиклер ХХ, жиклер главный, маркировка иглы, положение иглы. 4. Лепековый клапан. Если не стандарт то какой. 5. Моды двигателя. Менялись ли прокладка под ГЦ и сама ГЦ и т.д. 6. Резонатор и глушитель 7. Раздельная смазка или смешивание с бензином. Пропорции смешивания масла Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:12 |