Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
9.1.2010, 10:22
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13
|
Quote (serg) Бумажный будет создавать сопротивление. Не исключено, что существенное. Они всё же рассчитаны на давление бензонасоса. В мотомагазине для кроссменов продают специальные мотоциклетные фильтры по 150р. Они маленького размера,удобны при монтаже!
Quote (cherish-nick) Как правильно промывать бензобак? В стародавние времена,когда почьти все ездили на совкоциклах старые баки(немного заржавевшие в нутри) промывали солярой и парой горстей с болтами! Думаю и сейчас можно тем-же методом,но вместо болтов накидать пару-тройку металлических мачалок для тефлоновой пасуды,они не царапают поверхность! И саляру необязон,можно просто оставить бензин
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 4:24 |