![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В декабре приобрел XR 250. 1995г. из Японии. Заводил пару раз - ездил на регистрацию в ГАИ (при -15). Есть подозрение, что там залито минеральное масло (заводился плохо, грелся долго). Даже, если я ошибаюсь, все равно, думаю, нельзя исключать, что там минералка. Планирую заливать синтеетику. При смене масла в двигателе остается 200-300 мл старого. Если это количествол минералки перемешается с синтетикой, насколько мне известно по авто, будет вспенивание и резкое снижение качества смазки. Следовательно нужно промыть двигатель.
Вопрос: Как? Навскидку 3 варианта: 1. Промывочным автомобильным маслом (мотоциклетное бывает?) 2. Той синтетикой, которую собираюсь заливать 3. Автомобильной синтетикой М.б. еще какие-то варианты есть. Вопрос: Как поступить, чтобы не навредить? Еще по ходу вопрос: Кроме масляного фильтра в системе смазки есть сетчатый фильтр и сетчатый отражатель, которые рекомендуется (по мануалу) очищать при смене масла. Думаю поступить так, чтобы лишний раз не снимать пр крышку: Если сетчатый фильтр грязный, то сниму крышку и почищу отражатель. Если чистый, то покатаюсь первый сезон, а потом, на основании наблюдений за сезон, буду делать более тщательную ревизию, тогда и почищу. Вот такие пока соображения. Буду благодарен за любые комментарии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чём отличие минералки от синтетики? полусинтетики Прочти ЗДЕСЬ и далее, по заголовку слева. Ознакомишься- побеседуем. А все-таки, чего это народ волнует, что лить синтетику или минералку? В какой инструкции есть конкретные требования по типу масла? Ну, в одной, положим есть ( кто назовет? Тому приз))) ), и то не от мотоцикла, и даже не от традиционного ДВС.есть мнение, что на обкатку лучше минералку, Странно, почему современные производители авто льют на конвейре гидрокрекинг, который точно не минералка, хотя и не "синтетика" в чистом виде? 5-30 ( или даже 0-30)ну никак минералкой не назватьесть даже сайт ойл-клуб, там вообще шабаш какой то... Правда? А я думал, что здесь всё по полочкам разложено: Масла для ВАЗ, ах да, название темы такое, что не каждому заходить туда хочется))).А в первый раз, вроде получается логично промыть промывочным. Если промывочное - это мин база без присадок, а ссориться могут только присадки. Ну, в чем-то верно. Прикол только в том, что промывки- это очень жидкие масла, типа SAE20,(смотрим анализы промывочных масел: ЛУКОЙЛ ЗИК ТНК) и впоследствии их остатки могут понизить вязкость рабочего масла.Нужно ли вам это-решайте сами.Особенно учитывая то, что наши движки и так сильно просаживают вязкость масла.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 7:29 |