![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во второй раз попадаю в этот раздел. Первый раз был с Kawasaki Super Sherpa пару месяцев назад. Покупка Шерпы была на эмоциях, т.к. брал то, что было в доступности территориально и финансово. В итоге понял, что немного промахнулся. Нет, мот был в отличном состоянии, но маловат по многим параметрам, да и как-то душа не лежала к нему. Было принято решение продать. Тут же, на форуме, после подачи объявления некоторые рассказали о том, что Шерпа это навсегда и продать его почти невозможно. На зло всему Шерпа продалась за 2 недели и до сих пор иногда звонят - видимо где-то не удалил объявление.
Выбирал между Джебелем и Хондой XR250. Больше всех от моих терзаний и метаний хлебнул Щупалце. Вася как Ванга со стажем гадал по фоткам, выискивая косяки и метая минусы в карму продаванов, за что ему большое человеческое спасибо! Вроде бы даже нашли внешне шикарный вариант в 400 км от меня, в Краснодарском крае. Потихоньку собирался с силами ехать, но получил видео от продавана и что-то мне не понравился сизоватый выхлоп при работе. Желания рабираться конденсат это или нет и ехать к черту на рога не было. Пока я думал, в личку постучался Mark97 и предложил неплохого XR250 2001 года. И как-то вот понял, что мое. Не без сомнений конечно, но согласился. Получил фото, видео от Марка - ничего криминального не заметил ну и скинули деньгу, попутно заслав его в Волонт-мото за фильтрами и защитой ручек. За пару дней мот упаковали и доставили в ТК. И вот тут я начал накручивать сайту ТК счетчик посещений по нескольку раз проверяя трэкер)) Мот пролежал в ТК ровно неделю после чего выехал в пункт назначения. Трэкер у ТК довольно говеный, откровенно говоря, т.к. показывает только то, что груз уехал/груз приехал. Никаких чекпоинтов по пути нет. Плюс странным оказалось то, что в мой город почему-то доставку они не делают, а делают в соседний, хотя мой ближе. Минус логистам Ратека. Спустя 15 дней мот приехал в терминал г. Ставрополя, что в 300 км от меня. И там он, зараза, пролежал еще 5 дней) В итоге я все же разрулил с местным филиалом Ратэка доставку прямиком к себе в гараж. Пришлось много улыбаться по телефону девахам-операторам. Ну и вот, за день до дня рождения случилось - приехал! Все целое, ничего не сперли, не помяли и не поцарапали. По сравнению с Шерпой он реально больше и крепче. Сегодня прокатился и понял что едет он тоже значительно бодрее, даже припукнул с непривычки ![]() Завелся без проблем, только подзарядили аккум. Тормоза заднего почти нет. Нужно либо прокачивать, либо менять шланг на армированный. Я так понимаю это общая беда Баха/XR, ну и ручка газа туго ходит, что тоже не проблема. Считаю нужным написать небольшой отзыв о работе Марка, раз уж он резидент этого форума. Если смотреть глобально и не придираться - то все быстро и без проблем. Если придраться то есть некоторые пожелания по работе: - Марк, купи хороший фотик с возможностью снимать видео в хорошем качестве и снимай видео на улице, т.к. звук получается адекватный; - документы лучше отправлять почтой следом за мотоциклом. Я знаю, что с твоих слов "всегда все было ок", но одного случая хватит чтобы нажить себе проблем, думаю тебе это не нужно; - купи себе прицеп для перевозки мотов))) чтобы не драть лишних денег за перевоз мота "гараж - орешетка/обрешетка - ТК" и так не дешевую доставку. - ну и лампочка, Марк!)) Да, я предираюсь. Неработающая лампочка которая обнаружилась после оплаты) Может смешно, но работая в ресторане меня научили такому термину как "лояльность к гостю". Можно вылить на гостя суп, но потом убрать из его чека кофе и десерт и он, зараза такая, обязательно придет именно к тебе снова, если все разрулить в его пользу. Если спросят можно ли работать с Марком - отвечу "Да, без проблем". Ну и виновник торжества: ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За лампочку я бы реально включил бычку, ибо это верх конской наглости. Ну сдохла и что - купи и поставь. не очень понятно, на месте кого ты бы включил бычку: продавца или покупателя? прокатиться "с ветерком" по трассе, снять свечку, рассмотреть ее повнимательнее и потом принимать решение нужно лезть в карбюратор или нет. Я прав? нет, дяденька. сначала перебрать карб, заценить мануальные ли там кишки, заменить свечку, потом прокатиться "с ветерком". ну и проверка прогрессии, подшипников колёс, редуктора привода спидометра тоже перед ветерком бы. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не очень понятно, на месте кого ты бы включил бычку: продавца или покупателя? нет, дяденька. сначала перебрать карб, заценить мануальные ли там кишки, заменить свечку, потом прокатиться "с ветерком". ну и проверка прогрессии, подшипников колёс, редуктора привода спидометра тоже перед ветерком бы. На покупателя, на месте продавца. Ибо если покупатель любит себя, то он пойдёт и купит хорошую новую галогенку рублей за 500-800 и поставит её вместо старой тусклой и живой лампы. Ибо галоген теряет до 30% светоотдачи за год два использования. Может сначала посмотреть на фото глушителя? Вдруг там мориваки какой... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На покупателя, на месте продавца. Ибо если покупатель любит себя, то он пойдёт и купит хорошую новую галогенку рублей за 500-800 и поставит её вместо старой тусклой и живой лампы. Ибо галоген теряет до 30% светоотдачи за год два использования. Может сначала посмотреть на фото глушителя? Вдруг там мориваки какой... Глушак стандартный. Причем, если судить по креплению, то его либо давно не снимали, либо не снимали вообще. Оно ржавое все и болт крепления без свежих следов инструмента. Еще эко-приблуда на месте, подключенная. Если фото извлеченной свечи о чем-то может сказать в данном случае, то завтра выложу. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:17 |