![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Djebel 250XC, 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
После зимы решил катнуть на своем мотике, НО не смог завести... Маслал стартером пока не засадил АКБ в ноль(( Поставил батарейку на зарядку, а сам тем временем курить мануал по разделу проблемы с запуском... Одной из основных указанных в мануале- свеча, наличие искры и подача топлива... Копать начал по порядку: Снял сидушку и бак, ну и снял вв провод. Вставил запасную свечу- искра есть, значит зажигание исправно. Выкрутил родную свечу, и опять же на проверку ее работоспособности- и о боги, при первом же запуске стартера из свечного колодца вылетает погнутая шайба свечи ( дополнительная).... Я как то значения не придал, главное думаю, свечка то тоже рабочая значит тут все в порядке... Затем попытался дунуть в карбюратор через подающую шлангочку, еще помаслал стартером на предмет проверки поступления топлива в карб... Не идет... Ну думаю закручу свечку до конца и хватит на сегодня и вот тут всплыл тот самый косяк!!!! Сорванная резьба в колодце.. Именно поэтому предыдущий владелец поставил доп.шайбу, чтобы хоть как то затянуть свечку.. В связи с этим у меня два вопроса: - как малой кровью решить проблему сорванной резьбы и нужно ли ее решать? - как все таки завести пепелац- обеспечить подачу топлива в карб- потому как даже до СТО его не докатить, хотелось своим ходом через авто мойку на ремонт загнать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буквально сегодня заводил. После очень долгого простоя никогда не маслаю без подготовки ибо бесполезно.
Сложного ничего нет. Закрыть краник, поболтать мот (поплескать бенз в баке, но в идеале его надо менять). Открутить сливной болт на нижней крышке карбюратора и слить бенз с карба. Кратковременно открыть краник чтобы слить старый бензин со шланга. Закрутить сливной болт карбюратора. Открыть краник. Подождать пока наполнится карб. Если есть ускорительный насос - крутнуть ручку газа. После этого мот заводится максимум с 3го кика. п.с. Хотя покикать после простоя тоже полезно, чтобы хоть немного прогнать масла по каналам.. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:36 |