![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53741 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменил 65-й needle jet (он же starter jet) на 97,5 от карбюратора Солекс. Родной жиклер, больше похож на жиклеры карбюратора Озон, но поскольку, там минимальный более 100, остановился на этом. Бокс пока не резал. Вердикт - заводится сразу, и нормально работает. Подсос, действительно, надо убирать быстрее. До этого заводился при +20 с наклоном на бок, при +10 не заводился вообще, даже не давал вспышек. Жиклеры продаются отдельно, стоят по 10 руб. Жиклеры от Озона являются, как мне кажется, неплохой альтернативой недешевым родным. Ближе к лету буду менять main jet и пилить бокс.
![]() Добавлено (09.01.2010, 20:35) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:46 |