![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выяснилось, "новый карб" является тем же, что стоит на калифорнийской версии DRZ250. Плюс в нем это 32мм диффузор. Минусы -в стоке он тупой.
Вот обсуждение его тюнинга и настройки: Генеральное решение - замена на Mikuni TM33. Добавлено (03.09.2008, 06:49) Quote I backed out the screw from 3.5 turns (I'm not in CA, so maybe they gave me a break?) to 4.25 turns (another half a turn) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я понял, винт качества это pilot screw.
еще такой момент, который мне хотелось бы обсудить. у меня Джебел с вакуумником, воздухан свежепропитаный, давление в покрышках 1,5 и 1,8 (перед/зад), выпускные клапана 0,2 и 0,25, впускные 0,1 и 0,12. винт качества 1,5 оборота (кстати, провалов нет и заводится более/менее нормально), в остальные настройки карба я не лез. внимание вопрос! расход топлива с водителем, пассажиром и багажом (порядка 170кг сверху) 5,2 литра при 110кмч, против ветра более 6 литров при той же скорости. на пустом мотике 6 литров на 200км (!!!). нормален ли расход? если открутить качество до 2,5-3 оборотов расход с нагрузкой/без нагрузки стабилизируется? намного ли вырастет общий расход? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:24 |