![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура! Сегодня, на два дня раньше намеченного срока пришла ОНА - моя Ланза!
Счастью не было предела и подняв всех на уши, раздобыв бусик, я поехал забирать свою лошадку. Упакована она была добротно и вся перемотана пупырчатой пленкой. Кое как погрузили и помчались домой. Чуть не забыл забрать пакет с доками и ключами)) В гараже родимая сразу же завелась с пол оборота стартера. Право первой ночи я представил товарищу, у которого есть опыт вождения мотоцикла в отличии от меня. Уехал он правда не далеко - бенза то в баке нет) сгоняли на заправку заправились. Аккумулятор на удивление быстро сдох. И тут возникла первая проблема - кик не крутит. Тоесть лапка свободно опускается вниз без зацепления. В недоумении завели с толкача. Потом я позвонил Алексею ( не знаю как вставить ссылку на него на форуме) и он сказал, что такая проблема была с самого начала и он киком вообще пользовался пару раз. Оказалось лапку надо как то хитро выдергивать резко рукой, тогда она цепляет и крутит. То есть сидя на моте просто ногой без помощи рук мот с кика не завести. Кто что скажет на этот счет? Ну в общем со всеми проблемами мы справились кое как и я сразу же прохватил по улицам ( без опыта вождения мота ![]() По причине темноты фото пока что нет, думаю будут завтра. В общем поздравляйте и принимайте, братцы)) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
behemoth0000, померяй напряжение на клеммах при заведенном моторе. Должно быть заметно больше 13в, лучше 14.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
behemoth0000, померяй напряжение на клеммах при заведенном моторе. Должно быть заметно больше 13в, лучше 14. Завтра постараюсь если удастся померять. На месте он глохнет сразу если не газовать. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра постараюсь если удастся померять. На месте он глохнет сразу если не газовать. Да не надо мерять, надо акк сменить и не будет проблем)) Я особо в технических вопросах не силен, не знаю какие там процессы протекают в аккумуляторе, знаю только, что если он помер, то сколько его не заряжай, хватать его будет на два крутка. И после зимы кстати, когда стал заводить, один в один симптомы были: пару раз крутанул, аккум разрядился в ноль и вообще отказывался ворочать стартер, просто хлопок небольшой и все. Потом прикурил от машины - все ок, мот тарахтит, скинул провода от авто аккумулятора - десять секунд работает, потом глохнет. Цитата а не проще накинуть клемы от авто и тем самым проверить!? Вот да, хорошая идея! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 21:47 |