Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.3.2014, 20:53
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: 0
|
Друг купил китайской эндуро 250 Loncin называется!Карбюратор там в аховом состоянии ,да и дифузор на 24 мм.Сегодня решили поставить карбюратор от ямахи YZ 85 2т,Но мотор отказался заводиться!Может кто подскажет в чем причина и в чем разница между карбюраторами 2 т и 4т?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
4.3.2014, 21:27
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: 1
|
Друг купил китайской эндуро 250 Loncin называется!Карбюратор там в аховом состоянии ,да и дифузор на 24 мм.Сегодня решили поставить карбюратор от ямахи YZ 85 2т,Но мотор отказался заводиться!Может кто подскажет в чем причина и в чем разница между карбюраторами 2 т и 4т? Странно ставить карб от совершенно другого мота Проще купить от какогонить BM 250, если конечно аналог. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Zevs1987 Нужна помощь по карбу! 4.3.2014, 20:53
bord-51 Карб для 2х тактника при равном объёме двигателя, ... 4.3.2014, 22:55![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 21:52 |