![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выяснилось, "новый карб" является тем же, что стоит на калифорнийской версии DRZ250. Плюс в нем это 32мм диффузор. Минусы -в стоке он тупой.
Вот обсуждение его тюнинга и настройки: Генеральное решение - замена на Mikuni TM33. Добавлено (03.09.2008, 06:49) Quote I backed out the screw from 3.5 turns (I'm not in CA, so maybe they gave me a break?) to 4.25 turns (another half a turn) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) по логике, из-за бедной смеси запросто может увеличиться нагрузочувствительность... ну и расход. Легко. Но надо проверять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:39 |