![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Нвосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу купить шарнирные наколенники,но затрудняюсь с выбором(уже 3 недели лазию по интернету в поисках чего то подходящего,но очень затрудняюсь с выбором
![]() З.Ы. Поиск форума юзал,да и темы про наколенники смотрел,и удовлетворяющего меня ответа не нашел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита должна быть адекватна условиям эксплуатации и возможностям техники + собственным возможностям, включая состояние здоровьяМы говорим об одном и том же, но, видимо, по-разному представляем условия эксплуатации. Если рельефная местность, горки, овраги, бревна, завалы, а если еще зима - лед, рыхлый снег и прочие прелести даже на шипованной резине? А если все-таки немного прыгаешь? И при этом периодически падаешь? А если крутой склон? А если с этого крутого склона кувыркаещься вместе с мотиком? В общем, я предпочитаю делать это в брейсах. Извините, если на прошлой странице слишком резко высказалась, но всегда очень злюсь, когда что-то додумывают за других. На картинках мне понравились те, где полностью закрыта коленная чашечка, у моих только низ закрыт. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha yz450f 2009г.в. ядерная ракета KTM EXC525 2007г.в. рыжий монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ собственным возможностям, включая состояние здоровья Мы говорим об одном и том же, но, видимо, по-разному представляем условия эксплуатации. Если рельефная местность, горки, овраги, бревна, завалы, а если еще зима - лед, рыхлый снег и прочие прелести даже на шипованной резине? А если все-таки немного прыгаешь? И при этом периодически падаешь? А если крутой склон? А если с этого крутого склона кувыркаещься вместе с мотиком? В общем, я предпочитаю делать это в брейсах. Извините, если на прошлой странице слишком резко высказалась, но всегда очень злюсь, когда что-то додумывают за других. На картинках мне понравились те, где полностью закрыта коленная чашечка, у моих только низ закрыт. Те же условия эксплуатации себе и представляю + всю зиму катаюсь на самостоятельно зашипованой дюбелями резине по льду озер и снежным тропам, сезон не закрываю вообще. Полет нормальный. Ни за кого ничего не додумываю, просто это мое мнение на данный счет. На выходных катались в Дзержинском на песках, встретили парня на crf250r, весом киллограм 60, посмотрев как он жгет, и попробовав повторить за ним, мне просто стало жалко так мучить Джебел выпрыгивая на нем на 10 метров, да и не получится при всем желании. Вот для таких товарищей я думаю нужна самая крепкая защита от проворота колена из возможных, а мне пока и такой хватает. А еще интересно, расскажите пожалуйста, кто как получил травмы колена и в какой защите был на тот момент. -------------------- Улыбни улыбальник)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:49 |