![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR 650 SE 96год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер! Мот куплен, С чего начать обслуживание? Немного о технике: 96год, привезен в 2008 из германии,покупался у немца, гдето в горах. На момент ввоза пробег был 18тыс. сейчас 22. Менялось только масло, фильтр колодки. Владелец катает на фуре к немцам, мот брал, типа пусть будет. Вот он и был в гараже... Родной пластик желтый, перекрашен в синий металик, бак как и был - белый. Вобщем, куда нос сунуть, что пощупать??? Приколы принимаются!
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая же ситуация, но летом на ДР650СЕ 2008-го. Стрелка на таком же термометре легла до отсечки. Как выперся из пробки - мот отупел.
До гаража добрался на щадящем газу. Заменил масло - пережженая гуща. После "неперегреваемого" Джеба я был опечален. Всеми доступными средствами забогатил смесь - полегчало немного (таких нагревов не было. Но и сам я стал акуратнее с движением на малых скоростях (температура двига очень на это реагирует). В моем случае защита двигателя может усложнять теплообмен. И есть непонятка с недобором масла в двигатель - влазит максимум 2-2,1 л при положенных 2,4 л с заменой фильтра. Монстрячить прибамбасы не готов - мот для дальняка, а там такие проблемы не часты. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:17 |