![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (dmuzon) OttoFrija, Вы, на мой взгляд наиболее продвинутый в данной теме человек, поэтому обращаюсь к вам. Хочется от вас какого-то конкретного решения. Пардон за молчание, был на Фатерлянде, а там диал-ап и гемор. Прикинул кое-что: У нас сейчас уже лампы накаливания, и это 7-17 Лм/Вт (примерно 10, так как обычные). Значит, ориентировочно светим: 5 W = 10*5 = 50 Лм 21 W = 10* 21 = 210 Лм Вырабатываем ТЗ: Надо не хуже или чуть лучше, с одним стабом и минимумом диодов (значит, раздельные цепи на стоп и габарит, резервирование ф топку, ибо +1 и еще +2 стаба). Так как жизнеспособность драйверов светодиодов (блоков питания, работающих как испульсники компа) в говнах и на мотоцикле под вопросом, ф сад и их. Резисторы ф сад, так как напруга у нас совершенно зверски скачет, что может привести к кончине недешевых диодов как с добрым утром. А так как мы хотим использовать родной грязый + 12V, то придется стабилизировать это дело на хвосте, то есть на минусе, значит, стаб отрицательного напряжения. Итак, нас интересует, с учетом питания светодиодов 3-4 вольта, цепочка из 3-х диодов, похожая по работе на габарит и стоп. Опуская блуждания по сети и выбор между Крии, Сеулами, Люксеонами, да с радиаторами ( http://www.compeljournal.ru/enews/2008/17 http://www.compeljournal.ru/enews/2008/17/2 http://www.rlocman.ru/review/article.html?di=52381 ), определился так В габарит: W42180 Z-Power LED P9 ![]() Рабочая температура -40 +85 град. Ресурс 10 000 часов. 60 руб / шт; с цветовой температурой 6300 К и напряжением 3,25 вольт (3-4 вольт) и номинальным током 350 мА. 0,5 Вт; 25 Люмен; 75 люмен в сборке из трех; 180 руб цепочка. В стоп: Cree XR-E Q5 на радиаторе 15мм ![]() 3,5 вольт (2,9-3,7); 262 руб шт;172-182 Лм при 0,7 А; 480 Лм в сборке из трех; 786 руб цепочка. Сближаем параметры напряжения, глядя в ТТХ: Ищем управляемый стабилизатор отрицательного напряжения. Ну и есть LM 117 Садимся считать: Точный резюк 430 Ом 0,25 Вт А может, заглючило? Пересчитываем: Концы: Отрицательные моменты полученной городушки очевидны: Нет резервирования, нет ломового повышения светового потока, из-за древних диодов будет слаба экономия энергии на габарите. Как старый перестраховщик я бы вкрячил параллельно еще и лампочку от Москвича с примерно 2 Вт в габарит и 6Вт от подсветки панели приборов в стоп - здоровее будем, мотоцикл всё же, трясет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:46 |