![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экипировка для дальних поездок требует большего внимания чем экип для поездок недалёких или локальных эндурных покатушек когда вы точно знаете что вечером будете дома.По этому отношение к экипировке для экстремальных поездок отличается.
Рассмотрим самые важные факторы погодные факторы влияющие на выбор экипа. 1й- Самый известный всем и самый агрессивный фактор это банальный дожь. Если Вы отправляясь в поход не учитываете этот фактор , не воспринимаете его как угрозу , то сильно рискуете изменить свои планы похода из за начавшихся проливных дождей. 2й- холод тоже всем известный фактор и не менее агрессивный . а в купе с дождём усиливается многократно .Защитится от холода в дождь даже имея много тёплых но промокаемых вещей трудно.И чтобы продолжить путь необходимо дожидаться в палатке погоды вычёркивая дни из календаря. 3Й- жара не мало важный фактор , но здесь проблема решается лишь одним способом на теле оставляют только защитную экипировку и поверх неё тонкие продуваемые накидки типа джерси.И необходимо ехать чтобы хоть как то продувало ветром. Если от третьего фактора защититься практически невозможно , здесь вся надежда на сильный организм, и гипертоникам и сердечникам ездить по пустыням крайне опасно. То защититься от дождя и холода возможно, благодоря правильно подобранному экипу. Т.к. защититься с помощью экипировки возможно только от первых двух факторов то рассмотрим защиту от дождя и холода. Мы все по разному пытаемся решить проблему дождя и холода.вот как это выглядит с взгляда со стороны: 1й вариант защиты , с этого варианта начинают все новички .Мотокуртка и мотоштаны как правило промокаемые , изредко встречаются владельцы экипировки с отстёгивающейся непромокаемой мембраной . При попадании под хороший дождь владельцы промокаемого экипа промокают до майки очень быстро , а владельцы влагозащитной подкладки имеют тонкую сухую прослойку между майкой и насквозь промокшей верхней частью куртки . это как всё равно что одевать дождевик под одежду снизу.Я до сегоняшнего дня не могу понять как такой глупейший конструктив могли придумать. В общем в обеих случаях для защиты от дождя нужен дождевик ! Куртка с мембраной в подкладе может бороться с холодом защищая от ветра но когда сверху мокрая фуфайка с температурой воздуха скажем +8 мембрана уже не согреет! Значит кажется вопрос решаем - дождевик избавит от проблем! Но не тут то было .Я препробовал много дождевиков и вот что могу сказать: 1е самые дешевые дождевики из сплава и рыбацких магазинов не защищают от дождя ка положено.они часто не имеют проклеенных швов и при езде несколько дней подряд в дождь промокают.В добавок они не дышат вызывая отпотевания изнутри . 2е качественные дождевики известных фирм ценой 3-4ре тыс рублей имеют проклееные швы и надёжно защищают от дождя.казалось бы вот она победа! Но не тут то было. Когда едешь в таком дождевике долго , то начинает скапливаться конденсат и внутренняя одежда отсыревает , поэтому как только на горизонте появляется ясное небо . то дождевик приходится снимать что бы проветрить экип находящийся снизу.Порой необходимо проехать за день больше намеченного графика и из за меняющейся погоды приходиться снимать о надевать дождевик по многу раз .По этому устав от переодеваний мы часто либо подолгу едим в палящем солнце в дождевике либо пытаемся проскочить огромную тучу без дождевика.У нас появляется не только ненависть к меняющейся погоде но и часто к самому походу.)) 2й вариант защиты Что делать? Ответ есть . я стал интересоваться мембранными куртками и штанами , и после изучения вопроса пришёл к некоторым соображениям .Сначала я изучал какие материалы для мембранных курток самые долговечные и самые водостойкие и дышащие одновременно. Оказалось что всякие акватексы очень недолговечны из за ненадёжной конструкции мембранного слоя, и после одного сезона начинают течь. Самые износостойкие оказались GORE-TEX , EVENT и GELANOTS затем узнал какая водозащита должна быть для мотоциклиста , оказалось не менее 20 000 мм водяного столба .у трёх указанных представителей такая защита есть .Затем паропроницаемость. У указанных трёх мембран паропроницаемость тоже 20 000 мм водяного пара . Осталось узнать кто делает куртки и штаны для возможности их использовать как дождевики , и о чудо я нашёл эти вещи скроенные ка будто специально для мотоциклистов -- в штормовой одежде для альпинистов . Зная хорактеристики мембран я искал удобные для использования на мотоцикле куртки( чтобы отстёгивался капюшон ) штаны самосбросы . Самый низкий из троих претендентов по цене оказался гелонотс. Потом через поиск с указанием мембраны я нашёл наиболее выгодного производителя . Куртку купил и СИВЕРЫ а штаны у МИЛО, куртку купил за 7200 руб, а штаны купил у МИЛО зимой за половину цены 4500 руб. В этих дождевиках я совершил поездку на север в прошлом году и насказанно рад! Экип реально дышит! не промокает в любой дождь!!! Был даже случай когда я поздновато стал одевать дождевик и дождь уже начался я уже слегка подмок и одел дождевик .Когда доехал до лагеря через пару часов , к стати это был слёт МОТОТРЕВЕЛЗ 2013 , был приятно удивлён , Я высох находясь под дождевиком!!!!!!! Это можно считать настоящей победой. Погода уже не портит планы и доставляет только удовольствие .Тем более я очень люблю дождливую погоду , она всегда была моей самой любимой для дальних поездок. 3й вариант защиты: Казалось бы я нашел идеал , но не тут то было. Как оказалось к хорошему быстро привыкаешь . Меня как то осенило , а почему не делают нормальную экипировку сразу используя водонепроницаемый и одновременно дышащий верхний слой ткани? Ведь это просто идеально! нет вообще необходимости надевать , снимать и вообще возить с собой дождевик. Я стал искать такой экип .И сразу же понял что в этом вопросе полная непонятка. 1е мембраны используемые в верхней ткани таких мотокурток и штанов непонятны, о них нет необходимой информации. Если производители штормовой одежды подробно описывают ткани и экипировку в целом . то производители мотоэкипа не дают нужной ценной для потребителя информации , там есть только краткое описание для домохозяек , а не реальных покупателей и этим страдет весь мототовар((( 2е нет подробной точной информации в отзывах, к примеру как работает мембрана , в каких условиях проверялась , как себя проявила какие плюсы? , какие недостатки? Вобщем цена огромная есть , куртка есть , а как она работает неизвестно. И написан скупой отзыв самого посредника в России - типа -- купил, понравилось, денег своих стоит.Такая мёртвая информация везде.(( К стати очень странно почему важные свойства экипировки не описываются , даже если они есть. Вот у альпинистов видно сразу что экипом торгуют альпинисты для альпинистов .они друг о друге заботятся.у них в описании куча специальных терминов и сразу понимаешь что имеешь дело с профессионалами. А у мотоциклистов полный бардак((Часто спрашиваешь по телефону элементарные вопросы про мембрану и в ответ какая то муть(( Недавно наткнулся на продукцию фирмы Firstger Но к сожалению пока знаю только одного обладателя такого экипа ., и только одной модели штанов .Вроде бы вся продукция использует один вид мембраны находящимся в верхнем слое одежды . Интересно бы узнать как проявляет себя такая мембрана скажем после трёх лет использования и пары лет лежания на полке.Какой у неё ресурс ? ГЕЛАНОТС например имеет неограниченный ресурс , а ЭВЕНТ годится для машинной стирки и неограниченно годен .А сколько прослужит неизвестная в России мембрана на штанишках за 17000 рублей наверное интересно.... Всех, кто имеет опыт использования мотоэкипа с мембраной в верхнем слое, просьба поделиться своими соображениями ,ссылками на экип и описание мембран) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати ещё в копилку опыта. После долгой поездки при снятии бот частенько приходится затаивать дыхание, чтобы не случилась его внезапная остановка от запаха Чтобы такого не было, в любой аптеке есть "паста Теймурова": Есть способ проще, обыкновенной содой увлажнённой потереть потеющие места, запаха впоследствии не будет... проверено.. Насчёт пасты, хорошо конечно... но как бы не было вредно для организма, мазь убивает запах или закупоривает поры в коже? насчёт сушки обуви... не забывайте способы которым уже не одна сотня лет... соломой сухой набить, обувь сохнет хорошо, но не пересыхает. Более современный, это мятой газетой сушить.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:56 |