Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Троит мотор
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Юрий
сообщение 11.1.2010, 11:31
Сообщение #2


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (metsnab)
Ежели стреляет из глушака - значит идет перелив смеси, несгоревшее топливо накапливается в выхлопной системе и обычно с резким провалом оборотов детонирует. Если поехать на "холодном" моте, то велика вероятность что так и произойдет потому как смесь на впускном не нагревается.
По теме как будто наблюдается пропуск в воспламенении смеси - вывод шерстить электрику, первом делом замена свечи с проверкой зазоров.

Мотик после почти двухмесячного стояния так работал. Вытащу из гаража, постреляю немного, прокачусь. А потом всё вошло в норму, ничего не делал и никуда не лазил. Мое мнение, это касается и автомобиля, такое - чем больше (имею ввиду каждый день) техника работает тем меньше с ней проблем.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 6:43
Яндекс.Метрика