![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (metsnab) Ежели стреляет из глушака - значит идет перелив смеси, несгоревшее топливо накапливается в выхлопной системе и обычно с резким провалом оборотов детонирует. Если поехать на "холодном" моте, то велика вероятность что так и произойдет потому как смесь на впускном не нагревается. По теме как будто наблюдается пропуск в воспламенении смеси - вывод шерстить электрику, первом делом замена свечи с проверкой зазоров. Мотик после почти двухмесячного стояния так работал. Вытащу из гаража, постреляю немного, прокачусь. А потом всё вошло в норму, ничего не делал и никуда не лазил. Мое мнение, это касается и автомобиля, такое - чем больше (имею ввиду каждый день) техника работает тем меньше с ней проблем. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:43 |