![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил я перебрать свою баху, в том числе поменять подшипники в прогресии и маятнике!!! Дошел то того что начал ставить подрамник, но до этого все подшипники смазал смазкой МС1000, вроде было все нормально но через неделю у меня задний аморт начал крутиться на 3-4 градуса, это нормально? мне кажется из-за смазки в резинках проскальзывает, точно понять немогу так как надо разберать смотреть, а я кое-как резинку короба воздушного фильтра натянул на карб очень кучу времени потратил, второй раз боюсь наверное несмогу натянуть!!!Кто что может сказать по этому поводу, почему крутится аморт и как может правильно эту резинку вставлять? в этом месте очень узко руками сложно подцеплять!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще всего резинку натягивать на карб, открутив на 5-7мм. болтики впускного патрубка к цилиндру, а после затяжки хомутов, обратно затянуть - всё будет намного быстрее, чем так корячится
![]() Я первый раз помучался, да так хорошо и не одел (а надо заметить,что он так из джапани приехал -с криво стоящим патрубком )! Потом карб снимал, иголку винта ХХ выковыривал, и поставил уже описанным выше способом -5 мин. Заняло! А всё потому, что самый простой способ снятия и установки карба именно вместе со снятием этого впускного патрубка! Так и допёр ![]() И ещё - вот как я не люблю силикон спрей использовать по всяким резинкам, но вот тут лучше не надо! Смазанный имеет больше шансов соскочить! Лучше потом сверху резиночки силиконом обработать - от старения,рассыхания резины помогает! -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще всего резинку натягивать на карб, открутив на 5-7мм. болтики впускного патрубка к цилиндру, а после затяжки хомутов, обратно затянуть - всё будет намного быстрее, чем так корячится ![]() Я первый раз помучался, да так хорошо и не одел (а надо заметить,что он так из джапани приехал -с криво стоящим патрубком )! Потом карб снимал, иголку винта ХХ выковыривал, и поставил уже описанным выше способом -5 мин. Заняло! А всё потому, что самый простой способ снятия и установки карба именно вместе со снятием этого впускного патрубка! Так и допёр ![]() И ещё - вот как я не люблю силикон спрей использовать по всяким резинкам, но вот тут лучше не надо! Смазанный имеет больше шансов соскочить! Лучше потом сверху резиночки силиконом обработать - от старения,рассыхания резины помогает! Благодарю за совет, теперь так и буду делать!!!Вот только уже давно натянул и большую часть мотоцикла собрал!!!Как раз недавно силиконовую смазку купил, обязательно смажу!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:02 |