Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Катушка зажигания, А думал, что карбюратор
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alexey7759
сообщение 10.3.2014, 18:41
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


В катушке может быть не разрыв, а пробой между витков? Сопротивление не измерял, но обе обмотки прозваниваются. При рывке кикстартером на проводах подведенных к катушке появляются импульсы (мульметр успевает 14в показать), если провода одеть на катушку, то импульсы пропадают, как будто замкнута катушка.
Искры неожиданно пропала, потом появилась на пару запусков, потом снова пропала, но изредка проскакивает, совсем изредка.
И параметры приведенные в сообщении выше верны и для родной джебеловской катушки (Rmx думаю аналогична)?
И не было ли случаев вывода из строя мозгов, использованием не родной катушки?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:46
Яндекс.Метрика