Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Катушка зажигания, А думал, что карбюратор
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alexey7759
сообщение 10.3.2014, 20:29
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


200, Статья классная, жаль что раньше не видел. Мозгами я называю коммутатор CDI, вместо катушки подцеплял мультиметр, а не контрольную лампочку, как вы предложили, при этом мультиметр показывает импульсы около 14в(катушка при этом отцеплена от коммутатора), если мультиметр подцепить параллельно присоединенной к коммутатору катушке, то он ничего не выдает, (какие сотые вольта, возможно наводки или еще что то). Знаю про возможность вывода из строя коммутатора, использованием катушки без разрядника (на Минске коммутатор сгорает если заглушить его сдергиванием колпачка со свечи), поэтому и опасаюсь использовать другую катушку. Сейчас понял, что можно использовать любую катушку от CDI

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:24
Яндекс.Метрика