Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Течь масла, Как устранить
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
shupaltse
сообщение 12.1.2010, 1:55
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


прежде чем лечь спать и смотреть кошмары, хочу поделиться очередной идиотской историей от щупальцев.
из-за морозов и глыбы льда вместо мотоцикла несколько недель не заводил мотик. купил термопистолет и заодно температура поднялась, завёл без труда, на радостях поехал покорять снежные просторы. далеко не уехал. так как за эти недели снега выпало очень много и в местах где люди хоть и притоптали его, мотоцикл периодически проваливался задним колесом, роя канаву:

тут началось баловство. я раскрутил до 6-ой передачи, роя эту канаву, медленно продвигаясь вперёд. потом я с шестой по-глупости воткнул пятую слишком резко (со сцепой, но без толковой перегазовки). что-то ударилось и колесо перестало крутиться, как будто это была нейтраль. при этом цепь дрожала, потому что звезда быстро чуть елозила вперёд-назад. мельком подумал "о, а вот и ложная нейтраль между шестой и пятой, о которой писал Huandi". включил передачу ниже, всё стало как обычно. за исключением того, что под картером образовались пятна масла. с новым годом, друзья! поехал до гаража, передачи переключались без особенностей, но разогнаться без шипов было никак, поэтому что там на высоких - не знаю.

снял лапку кпп и защитную шайбу сальника на валу - не течёт. снял звезду и защитный кожух сальника вторичного вала, завёл - полилось ручьём из нижней части вала. решил вернуть обратно лапку, чтобы попереключать передачи. пока прицеливался, вал ускользнул внутрь, так как не поставил шайбу со стопорным кольцом. вытянул вал обратно и сделал всё как надо, но передачи отказались переключаться вообще. датчик показывает нейтраль. тут мне поплохело. и тебя, дед мороз, с рождеством.
доктора, прошу вас объявить срок, на который следует поставить в угол такого владельца мотоцикла. а так же интересны диагнозы специалистов по коробкам передач. ну сальник менять это понятно. но что-то тут не то, что-то тут не так...



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:23
Яндекс.Метрика