![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот собсвенно взял кроху)) ибо вопрос встал так, если переделывать своего Акса(AX-1) для говнолина, то на чём катать по делам по городу?
Вопрос с колёсами внедорожными тупиковый размерность одна и всё, печально. Смысла переделки и вживления маятников, колёс, и прочего я не вижу, проще взять готовое и допилить под себя. Финансовые соображения не позволили взять DRZ-400E(((, но в Питере нашлась Дигри первого выпуска(что и искалась из-за барабанного заднего тормоза). Наш форумчанин rjawiy сьездил посмотрел, послушал всё в порядке. Саша спасибо за помощь и кров! И так Honda XL Degree 92год, на будильнике 18000км. что соответствует аукционику, 104тыр. С доставкой вышли напряги, не вопрос :sm12: заводим буса и 1500км. два дня, и мопед дома. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В бардачке почти не пользованный инструмент. На радостях попахал газон... Под замену: гофры, резина+буксаторы, грипсы, переделка хвоста и перенос задних поворотников, жижи всё под замену, руль поднимать и защиту на него ставить, подвеску под себя. ПЫ.СЫ. Ну наконец падая можно не думать про морду.... )) (это я про своего Акса которому тепрерь не придётся помирать в пампасах) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но не могу согласиться с большей надежностью барабанов в грязи. Конструкция закрытого типа хуже просушивается после бродов теряет эффективность. Опыт личный говорит немного другое, в семье имеется FTR223 с барабанным задним тормозом, мотик у нас с 2008 года, замена колодок потребовалась в 2013году, ни чё так срок замены? ![]() Просушиваются на раз, и не надо верить тому кто говорит что барабанный тормоз менее эфективен он не чем не хуже. Когда ездили на соревнования к Дальнобою в грязепесчаных лужах за 5 часов сожрало колодки на моём Аксе, ФТРу пофиг не чего не поменялось. Ремонтируются на коленке, жидкости нет закисать нечему, диска который можно погнуть тоже нет. Кстати площадь колодок у барабанных тормозов больше. Внешний вид как-то мне пофиг, главное он низкий, колёса правильной размерности и очень надёжный моторчик. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:49 |